Разработчики Overwatch анонсировали режим Deathmatch

Авторы из Blizzard решили отойти от привычной концепции «командной игры».

На протяжении долгого времени разработчики Overwatch позиционировали свою игру как проект, требующий слаженной командной работы. Суть «командного боя» противоречила этой концепции, однако в недавнем обращении к игрокам геймдиректор Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) сообщил, что студия решила добавить режим в многопользовательский шутер.

Руководитель Blizzard сообщил, что в игре появятся два новых режима: «Каждый сам за себя» (Free-for-all) и «Схватка» (Deathmatch). Основной разновидностью станут поединки Free-for-all, в которых смогут принимать участие до 8 человек. Счёт будет вестись до 20 убийств, а чтобы получить контейнер достаточно попасть в верхнюю половину таблицы лидеров.

В командном поединке смогут принимать участие до 12 игроков, а для победы придётся заработать 30 очков. При этом героиня Ангел получит оригинальную способность — после воскрешения союзников у команды противников будут отниматься очки.

В режимах также появятся модифицированные версии имеющихся карт и новая локация Chateau Guillard — семейный особняк Роковой Вдовы. Карта расположена в юго-восточной Франции неподалёку от города Анси.

В данный момент оценить «Схватку» могут только владельцы ПК-версии Overwatch на тестовых серверах.

 
Источник: DTF

Читайте также