Пойти на это им пришлось из-за того, что выделенных серверов у экшена не будет.
После релиза демоверсии кооперативного экшена от People Can Fly многие игроки пожаловались на количество коротких катсцен, которые занимают очень много времени, по крайней мере в первые часы кампании. При каждом переходе из одной локации в другую игра показывает короткий ролик с затемнением экрана в начале и в конце. В таких «вставках», прерывающих геймплей, показывают, как герой открывает дверь, забирается на уступ или просто перепрыгивает через небольшую пропасть.
Журналисты Eurogamer связались с создателями Outriders, и те объяснили, что подобные катсцены — скорее техническая необходимость. Хотя и признали, что нашли не самое изящное решение для возникшей у них проблемы.
По их словам, ролики понадобились им, чтобы обойти технические ограничения и сделать переход с одного уровня на другой понятным для всех, кто играет в кооперативе. Всё дело в том, что выделенных серверов у игры не будет — только P2P-соединение. Поэтому пользователи не смогут оставаться в одной команде и на одном сервере, если находятся в разных локациях.
Изначально вместо катсцен было простое затемнение экрана для всех игроков в одном отряде, пока их переносили в другое место. Однако некоторых это дезориентировало.
Разработчики не хотели «разлучать» пользователей и автоматически разбивать лобби каждый раз, когда члены команды идут в разные локации. И решили, что катсцены по несколько секунд — это наименьшее из зол.
Сотрудники People Can Fly пообещали, что по мере прохождения подобные загрузки будут появляться всё реже и реже. Они попробуют как-то исправить ситуацию и сделать так, чтобы катсцены на так сильно отвлекали и раздражали пользователей, но «не могут обещать серьёзных улучшений».
Релиз Outriders на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Seris X|S и Stadia 1 апреля 2021-го.