По словам сотрудника EA, игра не относится к модели «Плати, чтобы выиграть» (Pay-to-Win).
11 ноября участник сайта Reddit под ником TheHotterPotato опубликовал небольшое исследование. Он подсчитал, что для открытия нового героя вроде Люка Скайуокера или Дарта Вейдера потребуется отыграть в Star Wars Battlefront II около 40 часов.
Автор вычислил время, исходя из средней продолжительности матчей, количества очков за одну игру и стоимости лутбоксов.
Недовольным игрокам ответил сотрудник EA, подписанный в твиттере как Шон (Sean). В первую очередь он заявил, что подсчёты TheHotterPotato неточны.
Sean ? @BiggSean66
@rlaugenjs @IntelligntSteak @OoLaLa87 @Cade_Onder @Darkness429 Just an FYI: that reddit article is highly inaccurate
К вашему сведению, подсчёты в статье на Reddit очень неточные.
Пользователи сети обратили внимание, что, даже если обзор TheHotterPotato и поверхностный, то он в любом случае даёт больше информации, нежели предоставляют разработчики.
Ian Pollard @_MinnesotIan
@BiggSean66 @rlaugenjs @IntelligntSteak @OoLaLa87 @Cade_Onder @Darkness429 How? He gives more information than anyone on the dev team has.
Каким образом? Он предоставил больше информации, чем кто-либо из команды разработчиков.
В ответ Шон, лишь опроверг заявление игрока, не предоставив никаких аргументов.
Sean ? @BiggSean66
@_MinnesotIan @rlaugenjs @IntelligntSteak @OoLaLa87 @Cade_Onder @Darkness429 No, he doesn’t. Not at all.
Нет, вовсе не так.
По словам сотрудника EA, TheHotterPotato не учёл «множество факторов».
Sean ? @BiggSean66
@Spooky__Carnage @Big_Bubbaloola His point is pretty clear, I think. And I simply said that reddit article that’s b… https://t.co/LGR81cXxjJ
Я думаю, его позиция понятна. И я лишь сказал, что статья на Reddit, на которую все ссылаются, неточна. Вот и всё. В его статье не учтены многие факторы.
В общении с разработчиком геймеры также начали критиковать систему лутбоксов, но Шон заявил, что игра не придерживается модели «Плати, чтобы выиграть».
OttoMan @OttoManKing_
@BiggSean66 There is no article. It is just discussion. Because the lootcrate and progress system in EABF2 is not acceptable.
Нет никакой статьи. Есть обсуждение. По поводу лутбоксов и системы прогресса, которые в Battlefront II неприемлемы.
Sean ? @BiggSean66
@OttoManKing_ Oh, ok. And BF2 doesn’t fit the definition of P2W because nearly everything can be unlocked via game… https://t.co/bUtPTBGmiv
Хорошо. Battlefront II не попадает под определение Pay-to-Win, потому что практически всё можно открыть по мере прохождения. Это может потребовать больше времени и сил, чем некоторые хотели бы, но это не Pay-to-Win.
Шон заявил, что команда разработчиков всячески взаимодействует с игровым сообществом и прислушивается к нему.
Sean ? @BiggSean66
We’re incredibly active w/ the community and on many social media platforms. Many of us are on here all the time, a… https://t.co/Tq7nW3FgzT
Мы очень активно общаемся с сообществом на разных медиаплатформах. Многие из нас постоянно находятся в сети и ведут разговор с личных аккаунтов. Мы взаимодействуем с фанатами, отвечаем на вопросы и помогаем, когда можем. Говорить, что мы храним молчание, это откровенная ложь.
Сама Electronic Arts в ответ на сообщение TheHotterPotato завила, что продолжает дорабатывать систему прогресса. Открытие новых персонажей, в свою очередь, должно быть неким праздником для игроков и приносить чувство значимого достижения.
С момента бета-тестирования система лутбоксов Battlefront II подвергалась критике со стороны игроков. Пользователям не понравилось, что практически всю систему прогресса заменили на микротранзакции.
8 ноября доступ к Battlefront II получили подписчики EA Access и Origin Access. Несмотря на изменения, которые внесли разработчики в систему лутбоксов после «беты», в текущем виде игра по-прежнему предоставляет преимущество тем, кто тратит деньги на микротранзакции.
Официальный релиз Battlefront II состоится 17 ноября.
Источник: DTF