Как утверждает руководитель разработки Эрик Уильямс, в предыдущей игре 2018 года их реализовать «не довелось»
В интервью каналу Kaptain Kuba, глава разработки God of War Ragnarok Эрик Уильямс заявил, что Santa Monica намерена вернуть в Ragnarok некоторые механики, которые были в более старых играх серии.
«У нас была такая штука под названием шкатулка для идей, в которою каждый челн команды разработки мог вложить то, чего бы он хотел увидеть в игре […] Было так много идей из старых игр, и мы такие: ладно, давайте пройдем по списку самых интересных и вернем их в игру».
В ходе этого же интервью творческий руководитель God of War (2018) Кори Барлог объяснил, почему God of War в декорациях скандинавских мифов будет дилогией.
Источник: iXBT.games