Разработчики новой Modern Warfare хотят, чтобы игроку было некомфортно

Над моральными аспектами сюжетной кампании трудятся создатели серии Uncharted

Разработчики из студии Infinity Ward явно делают большой упор на сюжетную компанию в грядущей Call Of Duty: Modern Warfare. К созданию игры даже привлекли бывших сотрудников Naughty Dog, работавших над серией Uncharted. Двое из них дали интервью журналу The Official PlayStation Magazine, в котором рассказали, какой опыт собирается предложить игроку однопользовательский режим будущего шутера.

«Что именно означает словосочетание Modern Warfare в 2019? Это значит, что поле сражения более размыто, чем когда-либо. Противник больше не носит униформу, а сопутствующий ущерб всегда является частью уравнения. Людям приходится в долю секунды принимать решения, которые связаны с жизнью и смертью.» – Тейлор Куросаки (работал над всей серией Uncharted).

«Если мы рассказываем историю персонажей, которые переступают через свои неясные до конца границы, которые чувствуют моральную неоднозначность той ситуации, в которой оказались, и им некомфортно из-за этого, то мы должны сделать так, чтобы игроку тоже было некомфортно, даже во время геймплея. Мы собираемся заставить игрока задаться вопросами морали.» – Джейкоб Минкофф (Uncharted 3The Last Of Us).

Разработчики также сообщили, что в целях достижения большей аутентичности им приходится постоянно консультироваться с настоящими военными.

«У нас в офисе то и дело оказываются «морские котики» из ВМС. Они показывают нам, как они зачищают лестничные пролеты, как выламывают дверь, и все это с пластиковыми копиями огнестрельного оружия наперевес.»

Call of Duty: Modern Warfare должна выйти 25 октября 2019 года на PC, Xbox One и Playstation 4.

 
Источник

Похожие

Меню