Разработчики необычной Atomic Heart анонимно рассказали о состоянии игры. С ней все не так гладко

Разработчики необычной Atomic Heart анонимно рассказали о состоянии игры. С ней все не так гладко

Atomic Heart впечатлила всех еще на этапе анонса, однако оказалось, что с ней далеко не все в порядке. Об этом рассказали нынешние и бывшие разработчики игры.

Расследование провел автор Telegram-канала «Геймдев, который мы заслужили». Сначала он сообщил о неких слухах по поводу качества игры и попросил сотрудников Mundfish (именно эта студия занимается разработкой) обратиться к нему.

Текст расследования вышел 29 января. В нем автор опросил 8 человек, 7 подтвердили причастность к игре, 1 — лишь частично. Слухи связаны с геймплейным роликом игры, представленным ниже. Они заявляли, что все видео — постановка, игрой почти никто не занимается, руководство «работает на эмоциях» и даже графика не столь хороша, как кажется.

Выяснилось, что геймплей все-таки настоящий, разве что специально срежиссированный. Такая практика применяется часто, например, подобным любит заниматься Ubisoft. Однако у игры все равно предостаточно проблем.

Разработчики отметили три основные фигуры, руководящие разработкой. Это маркетолог Роберт Багратуни, дизайнер Артем Галеев и Олег Городишенин. И если о первых двух не говорят ничего плохого, то о последнем отзываются исключительно в негативном ключе. Например, он мог запросто уволить кого-то из-за импульсивного решения.

Сама Atomic Heart очень хорошо выглядит, но вот играть в нее не столь интересно. Авторы попросту не знают, в какую сторону ее развивать, и иногда подсматривают идеи из других игр. К примеру, после того, как руководство поиграло в Doom, было решено добавить крутые добивания. Из-за этого в шутере нет целостности, а еще он крайне линейный.

Разработчики необычной Atomic Heart анонимно рассказали о состоянии игры. С ней все не так гладко | SE7EN.ws - Изображение 2

В команде катастрофически не хватает опытных программистов. Доходит до того, что нанимают людей совершенно без опыта работы, заставляют их выполнять черновой труд, а затем просто увольняют. Потому игра очень плохо оптимизирована.

Изначально она вообще разрабатывалась для VR, но затем появилось самостоятельное ответвление для виртуальной реальности — Soviet Lunapark VR. Оно должно было помочь студии заработать денег, но провалилось, в итоге VR-отдел закрыли совсем.

Простым вытряхиванием денег Atomic Heart назвать нельзя. Многие искренне восхищены идеями и упорством Галеева. Однако очевидно, что команде сильно не хватает опыта для столь амбициозной игры. А из-за пристального внимания СМИ и игроков она не имеет права быть даже просто средней. Скорее всего, увы, так и будет, если даже не хуже.

Разработчики необычной Atomic Heart анонимно рассказали о состоянии игры. С ней все не так гладко | SE7EN.ws - Изображение 3

Напоследок автор расследования хотел бы выяснить некоторые вопросы на уровне официальных комментариев Mundfish, не прибегая к помощи анонимных источников. Он желает больше узнать о геймплее игры, зачем нужен был отдельный VR-проект, об оптимизации шутера, а также о настроениях внутри команды и количестве работающих над Atomic Heart человек. Отдельно стоит упомянуть якобы эпизодическую систему распространения игры, которую особо не афишируют, но о ней уже рассказали в интервью на DTF. При этом автору жаль, что сложилась такая ситуация.

Atomic Heart мне искренне нравится. Я летом даже назвал эту игру одним из самых стильных проектов следующих лет. И это даже выглядело настолько круто, что хотелось сразу же искать подвох. Но на тот момент его не было. Но, как мы знаем, чудес не бывает. И летний трейлер Atomic Heart — это чудо, которое не могло не иметь двойного дна.

Студия Mundfish пока никак не прокомментировала ситуацию.

 
Источник

Читайте также