Сотрудники Capcom показали журналистам некоторые элементы проекта, а также ответили на вопросы.
Разработчики рассказали, что в игре не будет кросс-плея между версиями для консолей и ПК. При этом будет возможность «призывать» других пользователей на помощь в битвах. Детали квестовой системы пока не раскрываются.
В Monster Hunter World впервые в серии будет реализовано быстрое перемещение по карте. При этом, по словам представителей Capcom, эту возможность нельзя использовать во время боя.
Будет доступно 14 видов оружия из прошлых частей серии. Разработчики отметили, что игроки смогут видеть определённые эффекты и особую анимацию при «зарядке» мощных атак.
Пользователи также смогут управлять летающими разведчиками, которые будут отслеживать монстров и отмечать ценные предметы на карте. Помимо этого, в отличие от прошлых частей, персонаж сможет использовать основное оружие даже верхом на существах.
Разработчики пообещали реализовать продвинутую систему стелса, который при этом не будет обязательным. Пользователям со старта доступны любые способы прохождения игры.
Главной локацией в проекте станет местная хаб-зона, однако как она будет выглядеть и что именно будет в ней доступно, представители Capcom не пояснили.
Monster Hunter — серия экшн-игр с ролевыми элементами, которая разрабатывается японской студией Capcom. Основной целью является охота на монстров с помощью многочисленного оружия и гаджетов. Серия популярна в первую очередь в Японии. Последняя на данный момент Monster Hunter XX вышла в марте 2017 года на Nintendo 3DS. Выход игры на Nintendo Switch состоится в августе.
Релиз новой части Monster Hunter World запланирован на начало 2018 года для PlayStation 4 и Xbox One. Дата выхода игры на ПК на данный момент неизвестна.
Источник: DTF