По словам представителя компании, при создании Resistance 2 они слишком часто прислушивались к игрокам.
Начальник отдела рекламы студии Insomniac Games, известной по разработке серий Ratchet & Clank, Resistance, а также грядущей Marvel’s Spider-Man, Райан Шнайдер рассказал о причинах недавнего ребрендинга.
По его словам, компания хочет оставаться узнаваемым брендом благодаря своим прошлым играм, но в то же время смотрит в будущее и фокусируются на развитии, а также новых направлениях для работы и экспериментов.
Шнайдер отметил, что собственный бренд может привлечь множество поклонников, однако чтобы они на протяжении долгого времени оставались с компанией необходимо не только прислушиваться к ним, но и принимать правильные решения. По словам руководителя, им пришлось понять это после релиза второй части Resistance.
Одним из самых тяжелых уроков, который мы усвоили, были изменения от Resistance: Fall of Man к Resistance 2. В то время у нас было относительно мало опыта в общении с поклонниками. Социальные медиа и сообщества тогда ещё были на начальных стадиях развития, из-за чего мы переоценили то, насколько внимательно нам следуем слушать фанатов, вместо того, чтобы доверять самим себе.
Компания стала прислушиваться к активному меньшинству пользователей. В результате, по мнению Шнайдера, сиквел Resistance слишком сильно отличался от оригинала.
То, что вы видите что-либо на форумах в сети, не значит, что этим обязательно будет довольно большинство. А даже если будет, вам всё равно следует подумать о собственном видении. Перед принятием окончательного решения вам придётся сомневаться в своих убеждениях о том, что именно вы пытаетесь сделать.
Шнайдер отметил, что сомнения в себе и собственных решениях лишь заставляет идти на компромиссы, из-за чего приходится отказываться от собственного видения финального результата.
По словам руководителя, теперь сотрудники студии лучше справляются с подобным.
В качестве студии и команды мы справляемся лучше, прислушиваясь с меньшей эмоциальной вовлечённостью и более объективно всё анализируя. В то же время мы занимаемся этим почти 25 лет, поэтому если вы правильно оцениваете своё умение слушать и уверенность в собственной интуиции, но не боитесь что-то поменять, если это действительно необходимо, то склонны принять лучшее решение или даже взять на себя определённый риск.
Руководитель добавил, что именно это компания и сделала с помощью ребрендинга, «взорвав» узнаваемый поклонниками логотип с Луной и взяв на себя смелость выбрать собственный путь.
Источник: DTF