Это почти в три раза больше, чем просили авторы.
Студия King Art Games, завершила сбор денег на стратегию в реальном времени Iron Harvest. События развернутся в начале XX века после Первой мировой. Во вселенной игры люди начали использовать остатки военной техники для создания боевых мехов и специального вооружения. В основу проекта легли картины художника Якуба Розальского из цикла «1920+».
Первоначальной цели в 450 тысяч долларов авторы достигли через два дня после старта кампании на Kickstarter. По итогам сборов разработчики получили за счёт платформы 1,3 миллиона долларов, а ещё 232 тысячи собрали через PayPal.
Благодаря бэкерам разработчики смогут выполнить и второстепенные цели краудфандинговой кампании: добавят режим «Новая игра +», кинематографичные кат-сцены, мультиплеер, кооперативные задания и бесплатное дополнение.
Над проектом работает 25 человек, а релиз запланирован на декабрь 2019 года. Летом пройдёт альфа-тестирование игры. Поддержать авторов можно через их официальный сайт.
Источник: DTF