Разработчики: Игровые миры на консолях следующего поколения станут значительно больше

Также будут значительно улучшены различные объемные эффекты

В недавнем интервью IGN вице-президент игрового подразделения компании Virtuos Элайджа Фримен поведал воистину «неожиданную» для многих новость. Если верить Фримену, то железо консолей нового поколения позволит разработчикам создавать игровые миры, размеры которых нам еще не доводилось видеть, а визуальные эффекты выйдут на принципиально новый уровень. 

«Увеличенная скорость и мощь консолей, вроде Xbox Series X позволит создавать миры значительно больше тех, что мы видели, и делать их более интерактивными. Вы также сможете передвигаться по ним заметно быстрей будучи за рулем высокоскоростной машины, или летая верхом на драконе. Возможно, пропадут и загрузочные экраны, — откровенничает мистер Фримен. — В одной области все будет ощутимо лучше, и это в плане объемных эффектов, вроде дыма, тумана и облаков. Эти эффекты рассеивают свет и раньше были реализованы в играх с переменным успехом. Интересно будет посмотреть и на то, какой эффект это окажет на геймплей»

Если свирепствующая по всему миру эпидемия коронавируса будет взята под контроль, выход консолей нового поколения Xbox Series X и PlayStation 5 придется на конец года, аккурат к праздникам.

 

Источник

PS5, Xbox Series X

Читайте также