Компания Sony вместе со студией Guerrilla Games не дают расслабиться поклонникам PlayStation, день за днем выпуская новые ролики, в которых нам рассказывают о ключевых особенностях Horizon Zero Dawn.
В свежем ролике создатели продемонстрировали некоторые виды навыков и способностей, которые были снабжены комментариями управляющего директора Германа Хульста (Hermen Hulst) и главы разработки Матис де Йонг (Mathijs de Jonge). Они обсудили то, как игре удается сочетать в себе элементы двух игровых жанров — экшена и RPG.
«В начале разработки мы задумались над данным вопросом, — сказал де Йонг. – Насколько глубокой должна быть ролевая система? Как сильно должна игра склоняться к экшену?» Хульст же описал Horizon Zero Dawn как «RPG, которая играется как экшен».
Кроме того, разработчики подчеркивают, что в игре нет каких-то определенных классов, так что игроки вольны выбирать способ прохождения и развивать навыки Алой (Aloy) как заблагорассудится.
Из других новостей по Horizon Zero Dawn: первые игроки уже вовсю играют в новый проект Guerrilla Games и смогли найти небольшую пасхалку, отсылающую к студии Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) Kojima Productions, которая в данный момент занята разработкой игры Death Stranding.
Во время прохождения игры вам будут попадаться разнообразные вещи, которые можно продать торговцам. Среди них было найдено два крайне интересных предмета — Stranded Shackles и Stranded Figure, значки которых очень похожи на логотип Kojima Productions. Описание одной из вещей также говорит, что это не просто совпадение: «Этот загадочный предмет ценен только для самых любопытных торговцев. Разбитая фигурка младенца со слабым запахом гниения». Явный намек на куклу младенца, которую мы видели в трейлере Death Stranding.
Подобные отсылки не являются чем-то удивительным, ведь в своем новом проекте Кодзима использует движок Decima, который был создан Guerrilla Games и который использовался в разработке Horizon Zero Dawn.
Выход Horizon Zero Dawn состоится 1 марта на PlayStation 4.
Источник: