Разработчики Horizon Forbidden West поделились новыми деталями о мире игры

Guerrilla рассказала, как создавался «аутентичный мир, полный приключений, разных племен и возможностей»

Студия Guerrilla Games в разговоре с блогом PlayStation поделилась некоторыми новыми деталями относительно своей грядущей фантастической песочницы Horizon Forbidden West. 

Много внимания уделяется визуальному повествованию — игроки должны понимать, что все находится на своих местах, а определенные персонажи и встреченные на пути главной героини племена органично вписываются в окружающую среду и чаще взаимодействуют с ней. 

«Все дело в мелочах, анимации и их поведении. В поселении вы увидите, как жители племени Тенакт тренируются, готовятся к битве. Обычно они моложе, потому что им нужно быть отличными воинами. Их убежище находится среди древних руин, они переняли некоторые повадки Предтеч, хотя до сих пор не понимают их – например, они отдают честь, чтобы поздороваться. Наша цель – сделать так, чтобы персонажи выглядели так, как будто там им самое место. Мы тесно работали с командами сценаристов, разработчиков заданий и окружающей среды, чтобы сделать каждую локацию аутентичной».

Экосистема Forbidden West нейтральна, а потому заполучить всю желаемую экипировку смогут как те, кто привык просто получать удовольствие от игрового процесса, так и любители погружаться в атмосферу с головой. 

«Оружие и наряды стали мощнее и красивее, чем раньше. Появились усиления для оружия, которые делают их более особенными».

 

Источник: iXBT.games

Читайте также

Меню