А сама игра должна была рассказывать о его приключениях в Кносском лабиринте.
Сотрудники Supergiant Games рассказали о первоначальной концепции своего экшена с элементами rogue-like. На ранних этапах разработки игра называлась Minos, в честь легендарного критского царя, а каждое прохождение было бы вольным пересказом мифа о Тесее и Минотавре.
Но у команды никак не получалось раскрыть идею и сделать из неё нечто по-настоящему интересное. Игра о похождениях знаменитого героя казалась слишком мрачной, а сам Тесей казался создателям Hades не слишком интересным персонажем.
Идея о том, чтобы сменить главного героя, пришла творческому директору студии и сценаристу, когда он узнал о Загрее, которого в некоторых источниках называют сыном Аида. Ему показалось очень любопытным, что в древнегреческой мифологии не так уж много историй, посвящённых именно Аиду, и ему показалось, что вокруг царства мёртвых можно построить куда более интересный сюжет.
Касавин рассказал о задумке коллегам, и она почти сразу же понравилась большей части команды. Тем более, что с точки зрения геймплея задуманная ими игра бы никак не изменилась от того, что главный герой — не Тесей.
Тесея всё-таки оставили в игре и решили сделать одним из боссов — так у Supergiant появилось больше возможностей как-то «поиграть» с его персонажем и сделать интереснее. Даже его поведение и характер показались разработчикам достойными антагониста.