Разработчики GTFO рассказали о процессе создания уровней

А так же начали тизерить новый сезон игры.

Разработчики GTFO рассказали о процессе создания уровней

25 мая, 10 Chambers выложили на своём Youtube канале видео о создании уровней в GTFO.

В нём Шон Фолк, один из левел дизайнеров игры, на примере начального уровня текущего сезона рассказал о том как при помощи нарративного дизайна можно обучить игроков без явных подсказок, что делать и куда идти.

Вдобавок ко всему, 10 Chambers начали тизерить грядущий 7й сезон игры. В дискорд канале GTFO разработчики выложили процесс записи новых анимаций для врагов.

GTFO — кооперативный survival-horror на 4х человек, созданный 10 Chambers — коллективом основанного Ульфом Андерсенном и Саймоном Виклундом, бывшими сотрудниками Overkill Software. Игроки хвалят отличную атмосферу, высокую сложность, упор на кооперацию, отличное звуковое сопровождение, и необычный геймплей, однако критикуют за не самые частые обновления, и не самую высокую реиграбельность.

#gtfo

 

Источник

Читайте также