Разработчики God of War показали ранний прототип игры. От некоторых вещей пришлось отказаться

Разработчики God of War показали ранний прототип игры. От некоторых вещей пришлось отказаться

Во время праздничного стрима, приуроченного к релизу God of War (2018) , разработчики показали, как выглядел ранний прототип этой игры. 

Впервые он был продемонстрирован Sony в 2015 году. Авторы хотели, чтобы даже игровое меню было представлено в виде рун на топоре Кратоса, все ради подхода к режиссуре без монтажных склеек. Однако в процессе разработки стало понятно, что подобное меню будет слишком сложно реализовать, и от него решили отказаться. Еще одна особенность, которая не дожила до релиза — некоторые контекстные анимации Атрея, сына Кратоса. Их решено было упростить. 

Релиз игры уже состоялся. Ее режиссер даже снял особое послание к игрокам, которые сегодня смогут окунуться в новое приключения Кратоса.

 
Источник

sony, игры, меню, прототип, разработчики, режиссер, релиз

Читайте также