Программист Джарет Беркетт рассказал, что недавно он со своими коллегами-энтузиастами по наводке одного из игроков Fallout 76 обнаружил уязвимость в игре. Проведя несколько тестов, они сообщили о ней комьюнити-менеджеру Bethesda. И после этого их аккаунты без всяких объяснений забанили.
Чтобы вы понимали, Беркетт со своей командой занимался поиском багов и работал над различными инструментами для фанатов вроде интерактивной карты Fallout 76. Впрочем, последнюю он решил убрать со своего сайта в знак протеста. Однако он принял такое решение не только из-за блокировки. Как выяснилось, разработчики не захотели возвращать ему деньги за подписку Fallout 1st.
По этому поводу он высказался довольно резко:
14 долларов — ничто. Как для меня, так и для них. Но есть принципы. Они взяли деньги за сломанный продукт, который не соответствовал рекламе. И они предпочли бы потерять клиента, который был таким ярым фанатом и потратил сотни долларов на покупку атомов и шести учетных записей, помог найти и исправить ошибки, создал широко используемые инструменты для игроков и помог создать сообщество вокруг этой игры, чем вернуть мне мои 14 долларов.
Вы не сэкономили 14 долларов, жадные куски дерьма. Вы потеряли стабильный доход и бесплатные инструменты для игроков.