Авторы игры — о её поддержке, раннем доступе и легальности пользовательских «ремейков».
По словам создателей Dreams, со временем им стало всё труднее отвечать на вопрос о том, чего в их «конструкторе игр» нельзя сделать. Всё из-за того, что самим пользователям постепенно удаются всё более сложные вещи — будто бы принимая все ограничения как вызов.
Сотрудники студии Media Molecule считают, что именно игроки — движущая сила, с помощью которой будет развиваться Dreams. И ранний доступ, который запустили для игры на PS4, стал очень полезным инструментом для разработчиков.
Их цель на данный момент — дать игрокам все необходимые возможности для творчества, а потом заниматься курированием того, что создают пользователи.
Создатели «конструктора» даже не имеют ничего против ремейков других игр, которыми часто занимаются в Dreams, например, Metal Gear Solid 1998 года.
Однако в Media Molecule не могут обещать, что такие проекты навсегда останутся в общем доступе, если авторы будут публиковать их в сети. Всё-таки самое важное для них — именно оригинальное творчество людей.
В полноценной версии Dreams собираются добавить сюжетную кампанию из игр разных жанров, а также VR-режим. Но разработчики пока что не называют примерной даты релиза, хотя и уверяют, что поддержка будет продолжаться ещё долго.
Судя по всему, развивать свой «конструктор игр» в Media Molecule собираются много лет, даже после релиза PS5. Хотя повлиял ли официальный анонс консоли следующего поколения на график работы, в студии не говорят.