А также позволить пользователям экспортировать своё творчество на другие платформы.
О своих планах на развитие «конструктора игр» сооснователь студии Media Molecule Карим Эттуни (Kareem Ettouney) рассказал на конференции в итальянском Турине.
Несмотря на то, что все вышедшие игры компании, в том числе Dreams — эксклюзивы консолей PlayStation, разработчики не против релиза на ПК и Mac. Но чтобы у них появилась такая возможность, игра должна достичь успеха на PS4.
Эттуни в очередной раз отметил, что в Media Molecule рассматривают Dreams как набор инструментов и платформу для творчества. Поэтому авторы «конструктора» намерены дать всем пользователям возможность экспортировать свои игры на другие платформы — публиковать их отдельно и зарабатывать на них.
Разработчики планируют получить специальную коммерческую лицензию, после чего на подобный документ смогут претендовать и простые игроки.
Сооснователь студии также отметил, что в Media Molecule хотят создать своего рода «YouTube для игр с нескончаемым потоком контента». Судя по всему, для этого разработчикам понадобится система кураторства и рекомендаций.
Dreams вышла в раннем доступе в середине апреля. Её создатели уже говорили, что собираются поддерживать платформу ещё много лет, а также объявляли о поиске инди-команд, которые бы занимались контентом внутри редактора.