Журналисты VG247 поговорили с авторами Doom Eternal и узнали, как работают дополнительные жизни, и зачем эту механику разработчики вообще добавили. Спойлер: в этом виноват мультиплеер.
Это похоже на нашу систему контрольных точек, которая никуда не делась. Это просто своего рода аналог, при котором не нужно возвращаться на чекпоинт и проходить все заново.
Система дополнительных жизней работает точно так же, как и в других играх. Когда во время боя игрок умирает, его экран становится серым, а персонаж — временно неуязвимым. После этого он может просто продолжить бой с того же момента, где погиб, без потери прогресса.
Некоторые фанаты могут подумать, что после этого в игре больше не будет никакого хардкора. Но, по словам авторов, это необходимо, потому что в миры игроков могут вторгаться другие пользователи и бесцеремонно их убивать.
Механика на самом деле работает во время вторжений. Вам все равно засчитают поражение, но вы не получите наказание в виде потери прогресса. Это система безопасности для вас.
Напомним, ранее создатели шутера немного рассказали, как будет работать PvP-режим. Говорят, он тесно связан с сюжетной кампанией, но как именно, пока что неизвестно.
Больше о Doom Eternal
Источник