Раз в три месяца шутер будет получать значительные нововведения.
В рамках мероприятия TwitchCon сотрудники студии Bungie провели конференцию, посвящённую Destiny 2. Разработчики рассказали, что в течение первого года шутер будет разделён на четыре сезона.
Авторы не сообщили точной даты начала второго сезона, однако заявили, что он включит внутриигровые мероприятия Iron Banner и Faction Rally и стартует после релиза ПК-версии игры 24 октября. Таким образом на компьютерах и консолях Destiny 2 будет получать обновления одновременно.
С каждым сезоном будет обнуляться прогресс клана. Это сделано для того, чтобы более продвинутые команды не уходили в отрыв от других коллективов. Перки, которые игроки получают от апгрейда клана, будут меняться с каждым сезоном в зависимости от его тематики.
Кроме того, с началом каждого сезона параллельно с обновлением контента будут вноситься значительные изменения в баланс игры. Разработчики обещают выпускать апдейты и работать над характеристиками оружия постоянно, однако ключевых изменений стоит ждать раз в три месяца.
Второй сезон добавит в игру орнаменты для экипировки, полученной в режимах Trials Of The Nine, Iron Banner и Faction Rally. Чтобы получить украшения, придётся выполнять задания, которые определяются самим обмундированием.
Также с каждым сезоном будет меняться оружие. Судя по описанию, появится несколько базовых моделей, у которых поменяются тип и перки. В качестве примера разработчики привели пушки из режима Iron Banner, которая в данный момент относится к кинетическому оружию, однако во втором сезоне может стать энергетическим.
С каждым сезоном будет меняться содержимое ярких энграмм, включая эмоции, транспорт и другой контент. Эти предметы можно будет получить только в течение конкретного сезона, после чего их внешний вид обновится. Единственным исключением останутся шейдеры, список которых будет лишь пополняться.
Во втором сезоне появится как минимум одна новая карта для режима Crucible. Также среди ожидаемых обновлений внутриигровое мероприятие Clarion Calls, во время которого за выполнение определённых условий будет увеличиваться получаемый опыт. Например, геймеры получат в два раза больше очков, если будут играть в компании товарищей из клана.
Источник: DTF