Корпорацию обвиняют в нарушении патентных прав.
В начале месяца Terminal Reality подала жалобу в связи с нарушением патентных прав корпорацией Microsoft. Как утверждает истец, компания использовала в своих играх технологии освещения и тени для графического моделирования, входящие в состав движка BloodRayne.
Infernal Engine был разработан при создании оригинальной BloodRayne, а позже стал лицензированным движком. После этого он использовался во множестве игр, начиная Mushroom Men: Spore Wars и заканчивая Ghostbusters: The Video Game.
- BloodRayne 1, 2
- Demonik
- Food Network: Cook or Be Cooked
- Bass Pro Shops
- Disney’s Guilty Party
- Wipeout: The Game
- Def Jam Rapstar
- The Walking Dead: Survival Instinct
Terminal Reality утверждает, что Microsoft использовала технологии Infernal Engine в огромном спектре эксклюзивных игр: довольно старых Halo: Reach и Crackdown, а также в новинках Sea of Thieves, Gears of War four и даже ещё не вышедшей Crackdown 3. Помимо этого исходники были замечены в играх от сторонних компаний, включая PlayerUnknown’s Battlegrounds и Rise of the Tomb Raider.
В 2012 году Microsoft выступала издателем Kinect Star Wars, одной из последних игр, разработанных Terminal Reality на Infernal Engine.
Источник: DTF