Разработчики Biomutant рассказали о тонкой настройке внутриигрового рассказчика

Игроки смогут выбирать нужное количество реплик.

Авторы грядущей экшен-RPG в открытом мире Biomutant заявили, что в отличие от других игр, в которых закадровый голос часто комментирует всё подряд, в их игре можно будет тонко регулировать этот элемент.

По словам руководителя студии THQ Nordic Стефана Льюнгквиста (Stefan Ljungqvist), подобная настройка — не единственное, от чего будет зависеть частота комментариев в игре.

В каждой игровой сессией их количество будет динамически уменьшаться. Так что если вы поиграете один час, а затем не отрываясь продолжите играть дальше, мы будем дальше снижать частоту реплик. Если вы поиграете в течение 10 часов, то изначальная частота будет становиться всё меньше и меньше.

Это также можно настроить. Частота комментариев зависит как от проведённого за игрой времени в течение одной сессии, так и от общего времени и выставленных настроек.

Стефан Льюнгквист, руководитель студии THQ Nordic

Сам комментатор при этом является одним из персонажей игры, однако пока неизвестно каким именно. Полностью отключить его реплики не получится.

Этот персонаж играет определённую роль в сражениях и мире игры. Например, если вы отправитесь на поиски новых приключений, он прокомментирует это, а также расскажет о мире вокруг вас и о том, где вы сейчас находитесь. Помимо этого рассказчик пояснит о чём говорят другие персонажи, ведь они общаются на выдуманном и непонятном языке.

Стефан Льюнгквист, руководитель студии THQ Nordic

Ролевой экшен про зверя-мутанта Biomutant был анонсирован на прошедшей в августе выставке Gamescom 2017. Выход игры запланирован на 2018 год на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

 
Источник: DTF

Читайте также