Продюсер по игровому циклу и мотивации Battlefield V Райан МакАртур на официальном сайте серии рассказал о сезонном мероприятии «Ход войны» и системе кастомизации игры.
По словам МакАртура, мероприятие «Ход войны» было придумано, чтобы разработчики смогли избавиться от сезонных пропусков и платных дополнений. Мероприятие будет постоянно меняться, поэтому каждые несколько месяцев игроков ждет новый сюжет с особыми заданиями и ограниченными по времени событиями.
В «Ходе войны» геймеры смогут получить массу индивидуального снаряжения, которые уникальны для различных мест и режимов, а каждая глава события сфокусируется на определенной черте той эпохи, начиная с первых европейских боев.
Что же касается кастомизации, то разработчики дадут игрокам возможность создавать собственную команда с определенным числом бойцов и техники, которая будет сопровождать их во всех мультиплеерных режимах.
Классы солдат, включая медика, разведчика, бойца поддержки и штурмовика, тоже можно будет подстраивать под ваш стиль игры, меняя им комплект снаряжения, форму, пол, каски, цвет кожи и даже грим.
Кроме того, получая опыт, вы будете открывать новые архетипы, классовые специализации, для ваших бойцов. В качестве примера разработчики привели бойца поддержки, который может стать инженером или пулеметчиком. Архетипы различаются оружием, гаджетами и характеристиками, а сменить архетип можно прямо во время матча.
Подписчики Origin и EA Access получат пробную версию Battlefield V 11 октября 2018 года, для обладателей Deluxe Edition полная версия игры станет доступна 16 октября, а для всех остальных игра выйдет 19 октября на PS4, Xbox One и PC.
Источник