В Mundfish также подтвердили, что в DLC будет лишь однопользовательский контент.
Подробностями о процессе работы над игрой и планах на неё глава студии Роберт Багратуни поделился в интервью для Wccftech, первую часть которого на сайте опубликовали 2 января.
- В настоящее время основной офис Mundfish находится на Кипре, а команда состоит из 130 человек, работающих в том числе удалённо — из Польши, Украины, Казахстана, Израиля, Армении и других стран.
- Многократные переносы даты релиза Багратуни объяснил неопытностью, большими амбициями и работой с незнакомыми для команды технологиями.
- Руководитель студии заверил, что основная идея игры не менялась с начала производства. По его словам, авторы всегда хотели рассказать историю о конфликте «человек против машины», а также погрузить игрока в мир игры, в том числе как следует прорабатывая боевую систему.
- Для игры запланировано четыре DLC, каждое из которых будет расширять мир и сюжет Atomic Heart — дополнительными локациями (включая открытые), квестами, видами врагов и другим контентом. Планов на DLC с многопользовательскими функциями пока что нет.
Релиз Atomic Heart на ПК и консолях запланирован на 21 февраля.