Разработчики Artifact: «У Valve необычные методы работы, но она постоянно делает игры»

Программист и геймдизайнер Artifact о студии, токсичности и платных картах.

Artifact, карточная игра от Valve во вселенной Dota 2, выходит 28 ноября, однако про неё до сих пор известно не так много. Портал Gamesindustry.biz пообщался с программистом игры Джипом Барнеттом и геймдизайнером Ричардом Гарфилдом и узнал некоторые детали о грядущем релизе. Мы выбрали главное из разговора.

О Valve

По словам Барнетта, «Valve — очень необычное место», в студии всегда идёт работа над новыми тайтлами, однако выходят они редко. Сам он проработал в компании 13 лет, и всё это время, за редкими исключениями, он был занят разработкой игр.

У нас неклассические методы работы, но мы всегда заняты играми. Очень редко бывали времена, когда я работал над трансляциями, VR, Big Picture или чем-то подобным.

Джип Барнетт
разработчик Valve

О конкуренции

Как считают разработчики, Artifact не конкурирует с Hearthstone напрямую. Это игры в одном жанре, но они разные, и для каждой найдётся своя аудитория.

На рынке есть место для нескольких карточных игр. Я много раз видел на Reddit посты в духе «я никогда не играл в ККИ, но раз эту делает Valve, то буду её ждать».

Джип Барнетт
разработчик Valve

О внутриигровом магазине

В отличие от Hearthstone, в Artifact будет возможность покупать и продавать отдельные карты. По мнению разработчиков, это позволит людям тонко настраивать свои колоды, а также позволит избежать гринда.

Free-to-play приводит к не самому приятному игровому опыту, потому что ради бесплатной игры нужно чем-то жертвовать. А мы хотим дать игрокам возможность свободно менять свою коллекцию карт.

Ричард Гарфилд
ведущий геймдизайнер Artifact

О платных наборах карт

Как обычно бывает с ККИ, ради возможности соревноваться с другими игроками на равных, фанатам Artifact придётся покупать все новые паки карт. Гарфилд считает, что это нормально — игроки платят ради возможности вступить в бой.

В любое хобби нужно инвестировать, в нашем случае нужно будет периодически платить небольшие деньги, чтобы иметь возможность соревноваться.

Если вы дадите Питу Сампрасу (один из лучших теннисистов в истории — DTF) дешёвую ракетку, а себе купите лучшую ракетку в мире, то он всё равно вас уделает. Думаю, здесь похожая ситуация. Лучший способ победить — научиться хорошо играть.

Ричард Гарфилд
ведущий геймдизайнер Artifact

О токсичности сообщества

Для Valve тема токсичности коммьюнити актуальна: поведение игроков в Dota 2, CS:GO и Team Fortress 2 часто оставляет желать лучшего. Однако авторы Artifact надеются, что их игры эта проблема не коснётся.

Мы обнаружили, что люди чаще всего оскорбляют других, только если есть «зрители». Если в матче несколько человек, и ты говоришь кому-то гадости, то знаешь, что другие это тоже видят или слышат. А когда игроки сражаются один на один, то мотивации грубить гораздо меньше.

Джип Барнетт
разработчик Valve

#artifact #valve

 
Источник: DTF

Читайте также