Об этом команда рассказала в недавнем интервью.
Как сообщают разработчики, они рассматривают вариант предоставления игрокам больше возможностей после смерти.
Многие игроки выходят после того, как их убили, так как после этого вы либо выполняете дальше свои задания, как обычный работник, либо продолжаете делать саботажи в роли импостера. Им кажется этот процесс скучным.
Именно поэтому разработчики сейчас работают над вариантами улучшениями этого процесса в игре. Один из вариантов заключается в том, что после смерти игроки ставали ангелами-хранителями. Таким образом, у них будет больше дел после смерти.
К сожалению, разработчик не уточнил что имеется в виду под «ангел-хранитель», но видимо речь про то, что призраки смогут неким образом защищать игроков своей стороны.
Маркус Бромандер, дизайнер игры, заявил, что команда хочет сделать процесс игры за призрака более увлекательным для всех, но в особенности она хочет сделать это для игрока, который умирает первым — потому что быть в этой позиции «отстой».