Разработчики Alan Wake 2 признали, что переусердствовали с резкими испугами

Не все игровые новшества Alan Wake 2 смогли угодить фанатам. Постепенно в Remedy стали осознавать некоторые недочёты в новых разработках.



Особенно резкую критику вызвал выбранный креативный подход в Alan Wake 2. В продолжении был активно использован элемент «скримеров».

Разработчик Кайл Роули признался, что переборщили с пугающими приёмами:

«Пересматривая это сейчас, понимаю, что мы действительно перегнули палку», — отметил Роули. Каждый новый враг неизменно сопровождался пугающим эффектом.

Как подчеркнули в студии, эти пугающие моменты выполняют двоякую роль: с одной стороны, они отражают психологический натиск на главного героя, а с другой — обусловлены техническими нюансами:

«Использование «скримеров» оправдано как с сюжетной, так и с технической точки зрения — будь то механика прохождения, структура уровней или общий геймплей. Хотя, для игроков это остаётся просто «пугалками», независимо от задумок…»

Автор обложки: Remedy Entertainment, Epic Games Publishing. Источник изображения: pressakey.com

 

Источник: iXBT.games

Читайте также