Разработчикам Mortal Kombat мало платили и заставляли работать по 100 часов в неделю

Девушек даже вынуждали ходить в общий туалет с мужчинами

Как это обычно бывает, сразу после одного срыва покровов следует другой: еще не успело сообщество прийти в себя после ужасной вести о том, что сотрудников Epic Games заставляли работать по 100 часов в неделю над Fortnite, как в сети начали выскакивать плаксивые истории других страдальцев, но уже из числа бывших трудяг NetherRealm, работавших над серией Mortal Kombat и Injustice

Тут все даже серьезней, чем в случае с Epic будет, так как фигурируют красные тряпки для борцов за социальное равенство в виде «домогательств на рабочем месте» и «разницы в оплате труда по половому признаку».

«Мой кранч продолжался 4 месяца к ряду…. Я регулярно работал по 90-100 часов в неделю без выходных», — сокрушается тестер Исаак Торес, проработавший в NetherRealm c 2012 по 2013 над Injustice.

«Я всегда был уставшим. Дорого домой занимала у меня порядка 30-45 минут [жил бы ты в Москве, бедный дружок — прим.ред], поскольку мне приходилось ехать на автобусе. Но я знаю людей, ночевавших на диване в офисе, так как они боялись уснуть за рулем. У меня в буквальном смысле не было жизни в течении нескольких месяцев. Просто не хватаоло времени. Я приходил на работу к 9 или 10 утра, а уходил в 2-3 часа ночью, а затем все повторялось заново. Я будто постарел на 20 лет за три месяца» — изливает душу другой пассажир.

Художница по контракту, работавшая над Injustice 2, Бек Хелльштед тоже поспешила пожаловаться на бывшего работодателя, рассказав свою душещипательную историю, и теперь жаждет крови, как это было с Telltale, Riot и Epic, за загубленные нервные клетки. Госпожа Хелльштед заявила, что NetherRealm очень сильно зависит от трудяг, работающих по краткосрочным контрактам, получающих минимальную оплату (еще меньше, если они — внезапно — женщины). 

«…большая часть талантливых работников по контрактам, получали по 12 долларов в час, если они, конечно, не были женщинами как я, тогда им платили по 11 долларов в час»

«На вторую или третью неделю работы рядом со мной сел новый художник по окружениям, и когда он начал готовить свое рабочее место к нему подошел штатный сотрудник и спросил «готов умереть от кранча?». Никогда этого не забуду»

«Офис NetherRealm — это длинное здание с тремя туалетами. Женский туалет они переделали в общий потому как в студии работает мало женщин. Мужчины могли справлять малую нужду с открытыми кабинками даже тогда, когда вместе с ними в помещении находились женщины. Коллеги девушки просили не обращать внимания» 

«Они даже не называли меня художницей. Все то время, что я работала, меня называли интерном, хотя я создала реквизит для Харли Квинн и Бэтмена»

По закону жанра руководство в таких историях выставлено всегда редкостными скотами, которые не перерабатывают, вовремя уходят домой и регулярно отлучаются на обеденный перерыв и паркуются ближе всех ко входу. 

«Я взял отгул между 1 января 2011 и днем, когда патч первого дня был одобрен. Тогда был мой день рождения и воскресенье, поэтому меня отпустили, но обещали позвонить, если что. Меня также отпустили на свадьбу к другу (обещали позвонить, если что) в субботу вечером после 8-часовой смены. Это были единственные два дня, когда я не работал с 10 утра до полуночи. Мы все так работаем. Кроме начальников, конечно же, которые уходят уже после ужина»

Большие начальники также игнорировали жалобы на случаи домогательств, придумывали обидные прозвища девушкам сотрудницам за их спинами и полностью игнорировали проблему с общим туалетом. 

По рассказам некоторые сотрудники буквально жили на работе. Жертвы капитализма вспоминают парня, ходившего в офисе в банном халате. Видимо, зубы он чистил в туалете, а душ принимал, когда включались опрыскиватели на территории.

Издание PC Gamer уже обратилось к NetherRealm с просьбой прокомментировать классные истории, но пока не получило ответа.


 
Источник

Читайте также