Разработчик The Witcher 3 признал, что вопросики на Скеллиге получились ужасными

Если к сюжетной части The Witcher 3 немного вопросов, то к качеству игрового процесса их предостаточно. Например, наблюдается обильное количество вопросиков на Скеллиге


Как оказалось, даже сами разработчики The Witcher 3 не в восторге от многочисленных «вопросиков», которыми обозначаются точки интереса. Переполнение мира особенно остро ощущается на Скеллиге, где игроков поджидает множество таких «вопросиков».

CD Projekt RED анонсировала нового «Ведьмака» и у фанатов возникли вопросы к наполнению мира грядущей игры, учитывая опыт Cyberpunk 2077 и The Witcher 3. Опасения попытался развеять дизайнер квестов The Witcher 3, который теперь работает над следующим «Ведьмаком» в качестве директора кампании.

Филипп Вебер (Philipp Weber) признал ошибку с наполнением карты. Он подтвердил, что является одним из тех, кто причастен к расставлению «вопросиков» в The Witcher 3. При этом изначально различные тайники не планировали помечать «вопросиками» на карте, а вместо них выделять их в мире игре должны были парящие над ними птицы.

Вебер признаёт, что размещение подобных иконок было ошибкой, больше он так не сделает.

 

Источник: iXBT.games

Читайте также