Бывший художественный руководитель Naughty Dog Эндрю Максимов просто в восторге от PS5. Максимов считает, что SSD-накопитель в новой консоли может значительно улучшить качество визуальной составляющей в играх.
Для наглядности Максимов привел разницу картинки в формате одного поколения на примере оригинальной Uncharted и The Last of Us. Даже с имеющимся железом разработчики могут создавать миры, поражающие своей красотой, но это требует огромных усилий со стороны программистов и дизайнеров, чтобы определенный объем данных загружался в нужный момент. Память консолей текущего поколения просто неспособна хранить все объекты с высокой детализацией сразу.
Более резвый накопитель избавит от подобных проблем, позволив на лету загружать необходимые данные, не прибегая при этом к затратным в плане бюджета и времени ухищрениям.
«Возможность мгновенно загружать версию объекта в максимально высоком разрешении и мгновенно выгружать ее, стоит вам отвернуться, означает, что при необходимости на каждом дереве может быть трехмерная кора с мхом и марширующими по ней муравьями, и все это без необходимости раздувать бюджет», — комментирует Максимов.