Разработчик Sonic 3D Blast заявил о создании неофициальной «режиссёрской» версии игры

Эта часть знаменитой серии вышла больше 20 лет назад.

Джон Бёртон, основатель британской студии Traveller’s Tales и один из разработчиков оригинальной Sonic 3D Blast для Sega Mega Drive и Sega Saturn, рассказал, что пытается сделать ещё одну версию игры спустя 21 год после релиза.

Сам Бёртон во время создания платформера, вышедшего 1996 году, отвечал за программный дизайн и его внедрение. Теперь же разработчик хочет исправить некоторые недочёты в коде игры и выпустить «режиссёрскую» версию, которая была бы ближе к современным стандартам геймдизайна.

Среди прочего автор хочет улучшить управление персонажем, так как многие игроки жаловались, что Соник двигается со слишком большой инерцией. Также Бёртон исправит некоторые элементы локаций, мешающих прохождению из-за багов и не слишком удачных решений, принятых во время разработки.

Помимо этого он планирует добавить редактор уровней, который по его словам был в игре, однако не попал в финальную версию из-за слишком высоких требований к памяти консоли. Появятся и некоторые вырезанные противники, например некий прототип краба.

Одной из главных целей Бёртон станет введение в Sonic 3D Blast системы сохранений, основанной на паролях (такое часто встречалось в играх того поколения). Пользователи также смогут при желании включить или выключить «режиссёрскую» версию в опциях. Отдельно разработчик отметил, что не сможет поменять графику или добавиьт новые экраны, так как занимается только кодом.

Выпустить новую версию автор планирует в виде патча для всех обладателей игры. Дата выхода пока неизвестна.

Помимо разработки Джон Бёртон ведёт собственный YouTube-канал и иногда обращает на себя внимание СМИ. Так, в начале октября он рассказал, что во время создания Sonic 3D Blast выдал баг за пасхалку для прохождения контроля качества Sega.

Сравнение графики версий для Mega Drive/Genesis и Saturn

Оригинальная Sonic 3D Blast вышла в 1996 году на Sega Saturn, а также Sega Mega Drive, став последней частью серии, вышедшей на этой 16-битной консоли. В платформере на самом деле нет 3D, а соответствующий эффект достигался с помощью изометрической перспективы.

 
Источник: DTF

Читайте также