Returnal бросает вызов игрокам, и разработчик считает, что трудности важны. В этом он напоминает создателя Elden Ring
Returnal для консоли нового поколения PlayStation 5 встретила игроков набором определённых трудностей. По мнению руководителя разработки Returnal, сложность является довольно важной составляющей проекта.
Гарри Крюгер заявил: «Я думаю, мы всегда можем сделать больше и всегда можем добавить поддержку различных способов [прохождения] игры и различных методов управления. Когда речь заходит о сложности, я думаю, что это вопрос того, какой опыт вы получаете от Returnal».
Несмотря на готовность ввести дополнительные опции доступности, Крюгер думает, что высокая сложность Returnal является неотъемлемой частью структуры повествования игры, т.е. «во многих отношениях сюжет и геймплей в Returnal неразделимы».
Источник: iXBT.games