Канадский разработчик Кенни Ванг (Kenny Wang) представил проект, использующий технологию дополненной реальности очков Microsoft Hololens. Приложение проецирует оружие и атрибуты из игры Portal на реальные объекты.
В ролике разработчик продемонстрировал, как открывает порталы на разных поверхностях своего дома и взаимодействует с окружением при помощи игровых объектов. Проецируемый куб действует согласно законам физики, правдоподобно ударяется о преграды и скатывается с лестницы.
Предыдущая работа Ванга была посвящена игре Pokemon Go. Программист создал версию приложения для очков Hololens, при помощи которой можно было устраивать поединки между карманными монстрами. Исходный код игры разработчик выложил в открытом доступе на портале GitHub.
До этого Ванг экспериментировал с созданием объемных проекций. Ему удалось добиться 3D-эффекта с моделями покемонов при помощи плексигласовой призмы, дисплея и камеры. На ПК запускалась программа, отображающая на мониторе карманного монстра в четырёх проекциях. Попадая на призму, изображение преломлялось и складывалось в единый 3D-объект.
В своих проектах Ванг использует среды программирования Unity, OpenGL, C++ и Javascript. Помимо работ для Hololens, он также выпустил несколько игр для ПК и мобильных устройств.
Источник: