Разработчик оригинальной Diablo раскритиковал политику Blizzard

Разработчик оригинальной Diablo раскритиковал политику Blizzard

После анонса Diablo: Immortal на мероприятии BlizzCon 2018 популярность начал набирать стрим ведущего дизайнера оригинальной Diablo. Дэвид Бревик провёл прямую трансляцию со своей женой ещё в октябре, в которой он раскритиковал политику Blizzard.

Разработчик спародировал во время стрима руководство Activision Blizzard, представив как компания может рассуждать на тему сложившейся финансовой ситуации. Он тажке предположил, что уход Майка Морхейма как-то связан с этим.

Fortnite показывает отличные результаты. Overwatch — это не Fortnite, почему они [разработчики] так обошлись с нами? Хорошо, мы собираемся избавиться от программы разделения прибыли. Нам не нравится тот факт, что сотрудники низших звеньев зарабатывают приличные деньги в Blizzard. Мы избавимся от этой программы, потому что нам нужно больше прибыли. Благодаря этому цена на наши акции возрастёт. 

Вам это не нравится, Майк Морхейм? Ну что же, плохо. Можете уходить.

На этом моменте жена разработчика сообщила, что на самом деле они не знают, как всё происходит в стенах компании. То же самое позже повторил Бревик в интервью порталу Newsweek. Он сказал, что не владеет какой-либо информацией, а во время прямой трансляции были лишь предположения. 

В прошлом месяце Blizzard пояснила, что программа поощрения сотрудников была сокращена, но компания распределила прибыль между сотрудниками в качестве зарплат, а не бонусов.


Источник

Blizzard, Diablo, Diablo Immortal, games

Читайте также