Разработчик Nier: Automata рассказал о процессе создания модели 2B

Художник по моделированию персонажей NieR: Automata Хито Мацудаира в блоге Playstation раскрыл некоторые подробности процесса создания 3D-модели главной героини игры, андроида 2B.

Разработчик Nier: Automata рассказал о процессе создания модели 2B

Получив первые арты от дизайнера персонажей Акихико Ёсиды, Мацудаира приступил к созданию первой черновой модели. Спустя неделю или две работы Хито показал режиссеру игры Таро Ёко вот такую модель:

Разработчик Nier: Automata рассказал о процессе создания модели 2B - Изображение 2

Глядя на черновую модель, можно подумать, что ее создание — не самая сложная задача. Однако, как отмечает Мацудаира, это именно тот этап, над которым приходится поломать голову:

Будет ли этот силуэт финальным? Не будет ли аниматорам сложно работать с такой моделью? Сколько у нее будет костей и как мы будем контролировать движущиеся части?2B также была персонажем, который должен стать лицом всего проекта, так что во время создания этой черновой модели мне пришлось подумать и об основах пропорций тела и моделирования, создании шейдера и даже о затратах, связанных с массовых производством.

Затем, как говорит Мацудаира, следует самый веселый этап: работа над мелкими деталями модели.

Разработчик Nier: Automata рассказал о процессе создания модели 2B - Изображение 3

Я создаю ее в цифровом виде тек, будто леплю из глины. Я полностью погружаюсь в процесс, постепенно совершенствуя персонажа.

В широком смысле процесс представляет собой просто вставку изображений на полигоны. Однако, с каждым поколением консолей количество полигонов многократно увеличвается: на PS2 количество полигонов составляло несколько тысяч, тогда как на PS4 — более ста тысяч.

Процесс последовательного нанесения изображений на полигоны упрощенно выглядит так:

Разработчик Nier: Automata рассказал о процессе создания модели 2B - Изображение 4

Но, к сожалению, не всегда все так увлекательно, говорит художник:

Кроме того, есть тёмная сторона 3D-моделирования. Это выяснение того, как настроить модель, когда она намокнет, как должны двигаться детали, как уменьшить размер данных для игры, чтобы она двигалась со скоростью 60 кадров в секунду… так что я припомню только интересные части.

 
Источник

nier: automata, playstation, ps4, задача, игр, игры, работа

Читайте также