На новом месте он занимает позицию геймплейного директора по дизайну.
- Эндрю Уиттс выступал одним из геймдизайнеров Rainbow Six Siege, а в 343 Industries отвечал за мультиплеерные режимы и системы в Halo Infinite. Также он успел поработать над Fortnite в Epic Games.
- В своём твиттере Уиттс сообщил, что уже закончил первую неделю в Bungie, которая, судя по намёкам его коллег, была насыщенной.
- На своём новом месте Уиттс выступает геймплейным директором по дизайну для предстоящего шутера Marathon.
- Marathon — PvPvE-шутер в духе Escape from Tarkov, основанный на вселенной одноимённой трилогии от Bungie.
- Игру анонсировали в мае на презентации PlayStation, также запустив ARG. Теперь Bungie ушла в затишье на неопределённый срок и пообещала, что вернётся уже с первым геймплеем.