Продюсер Ёсинори Китасэ рассказал, почему продолжение Final Fantasy VII Remake с названием Final Fantasy VII Rebirth появится только на PS5.
Выдержка из заявления Китасэ:
«Конечно, качество графики – один из факторов, но есть ещё и скорость доступа к SSD. Те, кто играл в оригинальную версию представляют, что история будет происходить в огромном мире после побега из Мидгара. В FFVII Rebirth изображён мир, который намного больше, поэтому загрузка станет основным уязвимым местом. Для того чтобы устранить эту проблему и комфортно играть, мне показалось, что необходимы спецификации PS5».
Китасе уверен, что игра на PS4, из-за невозможности использования преимущества быстрого хранения данных и ограничения скорости механического жесткого диска, станет кошмаром. Фанаты помнят, что команда разработчиков пошла на некоторые компромиссы, включая использование текстур более низкого разрешения, чтобы запустить Final Fantasy VII Remake на PS4.
Источник: iXBT.games