Разработчик FIFA 18: «Мы хотели, чтобы за матч забивалось больше голов»

Продюсер FIFA 18 рассказал, какие изменения авторы внесли в баланс спортивного симулятора и как игра преобразилась по сравнению с прошлогодней частью.

Редактор издания Eurogamer встретился с продюсером FIFA 18 Сэмом Риверой (Sam Rivera) и узнал у него, какие изменения внесли разработчики в игру после закрытого бета-тестирования.

​Мы хотели, чтобы в FIFA 18 за матч забивалось больше голов. Многие жалобы по поводу FIFA 17 были связаны с искусственным интеллектом, который слишком хорошо оборонялся.

Команда стремилась сделать игру, которая бы подстраивалась под навыки пользователя. Нужно было намеренно создать «пропасть» между профессиональными и казуальными игроками — чем больше вы соревнуетесь, тем выше шанс, что вы станете хорошо обороняться. […] Теперь ваш скилл играет куда более важную роль при обороне.

Сэм Ривера, ведущий продюсер FIFA 18

Ривера рассказал, что в бета-тесте футболисты не могли моментально ускоряться из-за чего было сложно перехватить мяч. Разработчики просто не успели исправить этот элемент, однако в финальной версии атлеты будут переключаться на спринт намного быстрее.

​В начале тестирования FIFA 18 казалась людям немного медленнее предыдущей части, однако после нескольких матчей эти же игроки сказали, что теперь футболисты действуют более правдоподобно.

Сэм Ривера, ведущий продюсер FIFA 18

По словам разработчика, сложность балансировки игры заключается в том, что изменения одного элемента геймплея обязательно сказываются на другом. Ривера предполагает, что профессиональным игрокам придётся постоянно переучиваться из-за изменений в балансе FIFA 18, которые будут вводить разработчики после релиза.

Редактор уже Eurogamer опробовал FIFA 18. По его словам, оборона стала намного энергичней, а сама игра удачно балансирует между хардкорным и казуальным симулятором.

FIFA 18 выходит на ПК, PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 и Nintendo Switch 29 сентября.

 
Источник: DTF

Читайте также