Незадолго до своего назначения разработчик поинтересовался, какие задания игрокам нравятся, а какие — нет. Вероятно, это простое совпадение
25 сентября теперь уже бывший ведущий дизайнер квестов (заданий) Павел Саско Pawel Sasko поинтересовался, какие задания игрокам в Cyberpunk 2077 понравились, а какие — нет.
Спустя несколько дней (если точнее, то 27 сентября) он сообщил читателям в Twitter о том, что его повысили и теперь он стал квест-директором. Вероятно, он уже знал о своём назначении и заранее начал собирать информацию.
Напомним, что в мае эту должность покинул Матеуш Томашкевич, вслед за своим братом, которого обвинили в неподобающем поведении на рабочем месте.
Уже известно, что порядка 160 человек работают над первым (крупным) дополнением для Cyberpunk 2077. Вероятно, собранная Павлом информация будет использована для улучшения качества заданий.
Источник: iXBT.games