Игроки рассказывают о некорректной работе системы возрождений в мультиплеере, однако статистика говорит об обратном.
Один из пользователей Твиттера обратил внимание геймдиректора Call of Duty: WWII Майкла Кондри (Michael Condrey) на проблему неудачных спаунов в многопользовательских режимах шутера и в особенности в Team Deathmatch.
DaZZ @CraftDAnimation
The one thing I will say about TDM on WW2 @SHGames @MichaelCondrey is the spawns need a little work. So many times… https://t.co/xBBfzEETol
Хочу сказать по поводу режима Team Deathmatch в CoD: WWII: над спаунами надо поработать. Я уже столько раз после смерти появлялся прямо за углом от врага, после чего сразу же умирал.
Разработчик, в свою очередь заявил, что, по статистике, на тысячу благополучных возрождений приходится лишь три неудачных.
M.Condrey in WWII @MichaelCondrey
@CraftDAnimation @SHGames Actually, based on many billions of spawn data points, we know our bad spawn rate is fran… https://t.co/fe69KyDUKJ
Вообще-то, на основании миллиардов данных о точках спауна, мы знаем, что доля неудачных возрождений в этой игре довольно низкая. Меньше трёх неудачных спаунов на тысячу.
Игроки уже неоднократно сообщали о некорректной работе системы возрождений в CoD: WWII. Так, спаун может произойти прямо посреди поля боя или перед врагом.
По сообщениям игроков, точки возрождения не меняются в зависимости от боевой обстановки, из-за чего участники попадают в безысходные ситуации. Один из геймеров даже отметил конкретные зоны на картах CoD: WWII, где может происходить респаун в режиме Team Deathmatch.
WWII — не первая игра серии Call of Duty, которая подверглась критике за неудачные респауны. Такие же претензии сопровождали запуски практически всех предыдущих частей, в особенности Ghosts.
Источник: DTF