Разработчица God of War Ragnarök рассказала, что её не указали в титрах — по её словам, из-за «минимального критерия»

Разработчица призвала компании указывать всех людей, кто принимает участие в производстве.

Разработчица God of War Ragnarök рассказала, что её не указали в титрах — по её словам, из-за «минимального критерия»

  • Об этом у себя в твиттере рассказала Джессика Мао, которая отвечала за аранжировку музыки в сцене из самого начала, когда на Кратоса и Атрея нападает разъярённая Фрея. Мао также редактировала музыку во время битвы с Тором в прологе.
  • Мао отметила, что, несмотря на её вклад в создание Ragnarök, её имя не указали в титрах, так как она не подходила по некому «минимальному критерию».
  • Разработчица подчеркнула, что её имя вряд ли добавят апдейтом, и ей не объяснили, какие именно есть критерии, чтобы попасть в титры.
  • В своём небольшом треде она призвала игровые студии указывать имена всех разработчиков, назвав это полностью логичным решением в таких ситуациях.

Naughty Dog одна из немногих студий, которая указывает в титрах даже мелких подрядчиков. Из-за этого летом 2020 года на фоне релиза игры в сети разошлась цифра в 2300 человек.

#godofwar #sony #playstation #новости

 

Источник

Читайте также