Я так понимаю вы слышали о таком явлении в играх, как открытый мир (если конечно вам не 5-10 лет). Но, знаете, открытый мир это такая штука неоднородная. Не во всех играх он одинаков, и сегодня я их разделю на кое-какие виды (ну и вам тоже дам право на это).
ОТКРЫТЫЙ МИР — ПОЛЯ ПОЛЕЙ
В последние годы самый распространённый тип откр миров, благодаря Ведьмаку 3. В основном ты катаешься на кобыле, исследуешь интересные места, лутаешь редкие пушки, выполняешь квесты и всё такое. Ну и пару примеров:
Миры Ведьмака и РДР2
ГОРОДА
А вот это уже менее масштабный игровой мир, но в котором можно наполнить интересным контентом да по-больше. Аспекты городов это сама их архитектура, мини-активности, анимации многих нпс, необычное передвижение и т.д. Хорошие города:
Париж (AC: Unity), Готэм-Сити (Batman: AK), Нью-Йорк (Spider Man)
МИР ИЗ КОРИДОРОВ
Ну и в конце решил затронуть самый менее распространённый вид мира — метроидвания. Ну и по названию тут всё сказано — 0 открытого пространства, всё по коридору, но всё это выросло в целый мир. И контент там такой же, как и у других миров.
Мидгард (GoW:4), Галактика (Jedi Fallen Order)
Ну и вы тоже добавьте своих примеров, НО хорошие с точки зрения левел-дизайна, ок ? Ну и молодцы