Разница в производительности между консолями достигает 15 кадров в секунду: Space Marine 2 всё ещё хуже работает на PS5

Space Marine 2 демонстрирует, возможно, одни из самых значительных различий между PS5 и XSX среди игр текущего поколения. В режиме производительности разрыв между консолями Sony и Microsoft может достигать 15 кадров в секунду.



Разработчики Space Marine 2 выпустили первые обновления, но Xbox Series X по-прежнему значительно превосходит PS5. В некоторых ситуациях консоль Sony отстает на целых 15 кадров в секунду (смотрите видео ниже на 2:54).

На PS5 частота кадров может падать до 45-46 fps от целевых 60 fps. При этом XSX поддерживает стабильные 60 fps, иногда снижаясь до 58 fps.

На сложившуюся ситуацию недавно обратили внимание аналитики Digital Foundry, сравнившие производительность консолей в Space Marine 2 (второе видео ниже). В экстремальных условиях частота кадров на PS5 может опуститься до 35 fps в режиме производительности.

Руководитель Digital Foundry недавно отметил, что процессор PS5 не позволяет Space Marine 2 достичь 60 fps. Ричард Лидбеттер считает, что даже на PS5 Pro этот показатель не улучшится, так как процессор остается таким же, как на PS5.

Ролик: https://youtu.be/UbPW-1HUZlg

Ролик: https://youtu.be/T9CwH7f1l1o

**

Автор обложки: Saber Interactive. Источник обложки: Steam

 

Источник: iXBT.games

Читайте также