Разбор Лора, Сюжета и Истории Sifu

Разбор Лора, Сюжета и Истории Sifu

Вступление

Уже больше двух месяцев прошло с выхода Sifu — Битемапа в стиле фильмов о Кунг-фу, которая, благодаря кривым лапкам журналистов и их же пылающих жоп, стала на слуху у каждого, и получила кличку «Dark Souls от мира Битемапов!!» (ожидаемо лол).

Но как много обзоров на игру я бы не смотрела — я так и не нашла хоть одного, где человек заявил что в игре интересный, глубокий Лор. Все что я слышала это — ну кароче сюжет там пустышка вот да -, и даже если мы будем искать Sifu Lore мы найдем два видео которые просто пересказывают события игры…что очень смешно.
Именно по этому в этой статье я расскажу о Хранителях и Алхимиках, о Главном Герое, Фахаре, Шоне, Куроки, Цзиньфэн и Яне, о Событиях 8-ми Летней Давности, о Пути Мести и о Пути У-дэ. (И да, здесь будет много картинок. И да, тут будет немного моего перевода так как переводчики на русский перевели правильно далеко не всё.)

Видеоверсия, русские субтитры прилагаются. (Буду благодарна даже просто за лайк и комментарий, лолл)

До Событий 8-ми Летней Давности

С древних времен существовало два Ордена. Первым были Алхимики, а Вторым являлся самосозданный Орден Хранителей. Каждый из Орденов практиковал Кунг-Фу, технику Пак-Мэй.

Однажды кто-то дал им Талисманы. 5 Талисманов. Талисманы это мощные магические штуки, сила которых может свести человека с ума, сила которых может уничтожить весь мир.

Алхимики считали, что Талисманы — это дар, которым нужно пользоваться, и что они помогут людям.

В то время как Хранители считали, что это ловушки, созданные для развращения людей, и что Талисманами нельзя пользоваться.

Однажды Хранители забрали Талисманы у Алхимиков. Все пять Талисманов — Дерево, Огонь, Вода, Металл и Земля. Они поклялись кровью, что будут защищать Талисманы ценой своей жизни, и что они будут обучать следующие поколения Хранителей, чтобы и те охраняли Талисманы. Более того, наш отец, отец Шона и Цзиньфэн поклялись своими именами, что будут охранять талисманы от Алхимиков и других людей.

В то же время Алхимики поклялись, что вернут Талисманы. Что общество Алхимиков не должно прекратить свое существование. Но со временем общество Алхимиков просто вымерло. Но..на долго ли?

И, конечно же, существовала легенда о технике У-дэ. Если вы заполучите все 5 Талисманов, вы можете стать могущественным, может быть, даже Бессмертным (или Достижение лжёт), и самое главное: Познав У-дэ, вы можете простить и понять человека, даже если вы хотите Отомстить ему.

Главный Герой

Наш главный герой, имени которого мы не знаем довольно простой персонаж. Он сын (или дочь, в зависимости от вашего выбора в начале) Сифу, нашего отца, имени которого мы тоже не знаем. Также в Угуане, Хаб локации, и кунг-фу школе для Хранителей, в прологе мы можем увидеть портрет Сифу нашего отца.

На самом деле у главного героя ровно три отличительные черты. Первая — вот этот медальон, вторая — вот эти браслеты на двух руках, и третья — это конечно Древний Кулон, о котором вообще ничего не известно, кроме того, что он древний.

Фахар — Ботаник

Фахар является одним из самых нераскрытых персонажей в игре. Его Сифу выглядел так, его Талисман — Дерево, а Ценность — Гуманизм.

Именно он перерезал нам горло 8 лет назад.

По какой-то причине он немой и использует язык жестов.

Более того, у него есть некоторые психические и физические проблемы, и Янь очень внимательно следил за ним в Святилище, где мы также можем найти его комнату и ключ к другой его комнате, где мы находим это сообщение от Яня. И учитывая эту фразу «Мне так не кажется. Его только патлатый тип навещает.» Фахар недавно вернулся из Святилища.

В прошлом Фахар был обычным бандитом, но я думаю, что после того, как он попробовал наркотики, это свело его с ума, и он стал бояться людей. Это подтверждается, во-первых, этой сценой после пощады персонажа, которая по логике должна показать, почему персонаж стал плохим, во-вторых, названием саундтрека к бою с боссом, и в-третьих, фразами почти всех персонажей на локации о нем.

Даже Босс, этот толстяк, запретил приближаться к Фахару.

Его страх перед людьми как таковой можно понять по эмоциям во время кат-сцен.

Несмотря на то, что он живет в Трущобах, а точнее на Складу, где вокруг него тонна Фиолетовых Цветков, с помощью которых делается Фиолетовый Туман — безумно популярный наркотик, который, скорее всего, изобрел сам Фахар после получения Талисмана, и который скорее всего и свёл его с ума (потому-что на ключе нарисована иконка Лилового цветка, которая используется для обозначения того, где можно купить эту дурь).

Он не имеет отношений ко всем этим «Деньгам от наркотиков, всякой грязи и убийств» — Этот человек занимается продажей, он же и устроил целую нарколабораторию с охраной.

Фахар просто продолжают выращивать разные растения в одиночестве. Но как долго он сможет скрывать настоящие возможности Ботаника?

Шон — Боец

Шон — довольно простой персонаж. Его Талисман — Огонь, а Его Ценность — Уважение.

Мы знаем немного больше информации о его Сифу — мы знаем, что его Сифу также был и его отцом, и что его и наш отцы знали друг друга.

Сейчас Шон живет в дурно известном клубе, владельцем которого является хороший друг Шона. Они оба часто прогуливали школу.

Но самое интересное не в основном клубе, и не в том что диджей там это Композитор игры, самое интересное это событие которое устраивает Шон — Сожжение.

Что это за событие? Ну, в один момент из клуба мы попадем в искаженную, выгоревшую версию клуба, являющуюся школой Шона.

Участники Сжигания должны пройти три испытания — Подвижность, Ловкость, Выносливость.

Главная проблема Шона, после которой он стал плохим, это его желание быть сильным, скорее даже всемогущим, возможно это вызвано даже тем, что у него очень мало друзей, из-за того, как он разговаривает и думает о людях.

После того, как он получил Талисман Огня, он с помощью алкоголя, или сигарет, а также новообретенной способности поджигать все вокруг, случайно или специально, зажаривает себя до средней прожарочки, так как в прологе его тело и кожа выглядят нормально, но в игре мы видим ожоги и повязки на теле.

Более того, с его зависимостью быть сильным, он также промывает мозги ученикам своей школы этой идеей.

И все же, Шон уважает своего противника, Шон готов смириться со своим проигрышем, и несмотря на то, что Шон причастен к смерти отца, он безгранично его уважает. Помимо использования приемов его отца, если мы найдем ключ от ящика, внутри мы найдем старую фотографию его отца с фразой от Шона — «Учителем можно стать на день, но отцом — на всю жизнь.»

И, наконец, после столь долгого ожидания и стольких испытаний Шон наконец находит ученика. Но как долго он сможет сдерживать своего внутреннего Бойца?

Куроки — Художник

Куроки, пожалуй, самый интересный и трагичный из всех персонажей. Её Талисман — Вода, а её Ценность — Мудрость. Вот как выглядел ее Сифу, но ее история намного, намного глубже.

Куроки родилась в Японии вместе со своей сестрой-близнецом, которую звали либо Сия, либо Широизу.

А еще у нас есть их семейное фото, на котором запечатлена их мать, лицо которой почему-то закрашено. Но все же можно различить цвет волос.

Так почему же лицо их матери закрашено? Думаю, это связано с тем, что в Японии Куроки состояла в Якудзе, она была связана с японской мафией. А потом, через какое-то время, за что-то ее сестра убила их мать…и Куроки не могла после этого успокоиться. Она пыталась забыть свою мать, но не могла. Она хотела отомстить, и она это сделала. Две сестры, так похожие друг на друга, долго и упорно сражались, но в итоге Куроки победила сестру, пронзив ее катаной.

Хотя картина в мастерской Куроки и сцена пощады показывают, что она убила свою сестру кунаем. Но может быть ответ в этом концепт-арте, где Куроки в крови, и с двумя катанами. А еще катаны есть на одной из ее выставок.

Это причина, по которой она стала плохой, убийство ее сестры. Куроки изгнала себя в Китай, начав винить себя в смерти сестры.

После событий 8-летней давности она получила Талисман Воды и встретила Цзиньфэн, очень влиятельную Леди, о которой мы поговорим чуть позже. Так, Куроки с помощью Корпорации и самой Цзиньфэн открыла Музей, где начала творить.

Но её работы были пропитано болью и мыслями о сестре. Она бесконечно винила себя в смерти сестры. Чтобы хоть как-то отвлечься, она стала заниматься творчеством. Она стала отшельником. Она начала запираться в отдельной комнате, где её никто не побеспокоит. Она настолько подавила свои эмоции, что вода превратилась в холодный снег.

Из-за чувства вины она и по сей день находится там, вырезая фигурки своей сестры, чувствуя себя виноватой и пытаясь скрыть свои эмоции. Но как долго она сможет скрывать своего истинного Художника?

Цзиньфэн — Гендир

История Цзиньфэн очень проста. Её Талисман — Металл, а Её ценность — Справедливость.

Она родилась в бедной китайской семье и была старшей из 4 сестер. Однажды ночью на их дом напали преступники, после чего выжила только она, беспомощная, одинокая и раненая, она осталась с одной рукой. После этого она переехала в город, где несколько дней тренировалась и в конце концов стала первой женщиной-Сифу в городе. Она открыла собственную Угуань, где обучала бедные семьи и молодых женщин.

Именно, мы ничего не знаем о ее Сифу, мы даже не знаем, был ли он. Она сама была Сифу, и, кроме того, она также дала клятву Хранителя своим именем и кровью.

Но после она предала Хранителей, это причина, по которой она стала плохой — предательство.

После событий, произошедших 8 лет назад, она основала Корпорацию, и финансировала инфраструктуру бедных районов города, именно она финансировала Музей Куроки и Святилище Яня.

Более того, за свои усилия по улучшению города она получила от мэра ключ от города.

Но как долго она сможет быть Гендиром?

Янь — Лидер

Янь, что логично, самый интересный персонаж, как и его история. Его Сифу был наш отец, а вот так выглядит его отец. Его Талисман — Земля, а его Ценность — Искренность.

Когда Янь пришёл в Угуань к нашему отцу, и начал заниматься, наш отец увидел в Яне невероятный потенциал, он был его лучшим учеником, и более того — он первым узнал о Хранителях и Талисмане Земли, который может исцелять и оживлять людей.

Янь поклялся, что он станет следующим Хранителем талисмана Земли.

Янь также учил нас, он обращался с нами, как будто мы его младший брат, как будто мы семья.

И, конечно же, у него тоже была семья – жена и дочь.

Но в какой-то момент они смертельно заболели. Янь хотел спасти их, и он прибег к крайним мерам — взять Талисман Земли, чтобы вылечить их, но он не смог. Наш отец заметил, как он пытался его украсть, и выгнал Яня.

Семья Яня погибла, он был сломлен, он хотел отомстить.

В то же время наш отец понял, что рассказывать о Талисманах и Хранителях не стоит даже своему сыну, ибо сила, которую дают эти талисманы, развращает людей.

После событий 8-летней давности он при финансовой помощи Цзиньфэн открывает свое Святилище, где лечит людей с помощью традиционной китайской медицины.. правда, оттуда возвращаются не все.

Он также установил памятник своей умершей жене и ребенку.

Сам Янь является не только Лидером и попросил каждого из Пятерки помочь ему в изготовлении компонентов для традиционной медицины,

но и пытается научиться У-дэ, медитируя в своем офисе.

Однако как долго он сможет оставаться Лидером?

8 Лет Назад

После смерти его семьи Янь был разбит. Он хотел мести, и он ее получил.

Он пошел к Цзиньфэн, которая рассказала ему об Алхимиках, группе, которая считала талисманы даром для людей. Их последняя запись звучала так — «Группа не должна исчезнуть с лица земли. Она будет наносить удар за ударом и вернёт дары».

Затем он позвал Шона, Куроки и Фахара.

У каждого из них были свои желания, он сказал, что талисманы помогут исполнить их желания, и тогда Пятерка создала новую Группу, продолжающую идеи Алхимиков — Восход.

Той ночью 5 Угуаней были уничтожены, и 4 Сифу убиты, последним из которых был наш отец.

Зная, что Янь идет к нему, он отдает сыну Древний Кулон, который может оживить тебя после смерти и прячет его.

Затем он встретил Куроки и Цзиньфэн, а затем и самого Яня. Признаваясь что он сожалеет о том, что слишком много рассказал ему о Талисманах и Хранителях, Ученик и Учитель сталкиваются в битве не на жизнь, а на смерть, где в конце погибает наш Отец.

Янь, довольный, достает Талисман, а потом понимает, что в комнате кто-то ещё. Мы являемся к нему, он смотрит на нас, думает просто уйти, но после появляется чувство Мести что никогда не исчезает, и он приказывает Фахару перерезать нам горло.

После этого с помощью Кулона мы восстаем и видим нашего мертвого отца. Мы обещаем отомстить Яню и остальным, и так начинается наше обучение. Так начинается наш путь Мести.

Месть

После 8 лет обучения и сбора информации мы готовы. Наша первая цель Фахар, живущий на Складе в Трущобах. Идем в Трущобы и понимая, что они закрыли нам проход, перелезаем через решетку. По пути замечаем, где продают Лиловый Туман, узнаем о Клубе Шона, убиваем Босса и близнецов, узнаем, что у них есть целый ангар для изготовления и перевозки Лилового Тумана и добираемся до Фахара. Он..он не очень дружелюбен к нам, поэтому увидев, как он использует Талисман Дерева, мстим ему.

Второй целью является Шон, поэтому мы культурно попадаем в Клуб его друга, а после отплясывая как лучший, и снова в яме, обыграв парочку школьников и пройдя 3 испытания, мы достигаем Шона. Понимаем, что он так и не бросил курить, и не научился пользоваться Талисманом Огня, и мстим ему.

Третьей целью будет самая красивая девушка во всей игре, Куроки. Мы делаем вид, что разбираемся в высоком искусстве, узнаем, что такое Мачете, и, пройдя через массу сюрреализма и каких-то огромных мужиков и чудаковатых женщин, приходим к ней. Поняв что она так и не научилась владеть собой и Талисманом Воды, мстим ей.

Четвертая цель — Цзиньфэн, заходя в здание Корпорации и используя невероятную технику переводчика, мы понимаем, что что-то здесь не чисто.

Цзиньфэн говорит нам это, что интересно, надеюсь, мы получим больше информации о семье главного героя в DLC.

Разбираемся с толпой людей, пока не доходим до зала, где понимаем одно. Корпорация фактически следит за всем, всем и каждым. Она даже знает о смерти Фахара, Шона и Куроки.

В любом случае, мы убиваем еще тонну людей, а потом.. мы попадаем не на вершину Башни, как мы думали, а наоборот, вглубь, где находится культ. Культ тех, кто поклоняется Алхимикам, культ людей, которые являются членами Восхода.

Затем убиваем двух лейтенантов Цзиньфэн, Хуэй Су и Сунь Мэй

и встречаемся с самой Цзиньфэн, видя как слабо она пользуется Талисманом Металла, мы убиваем ее за предательство, мы мстим ей.

И, наконец, Янь, последняя цель в нашем списке. Пройдя красивое Святилище и убив тонну рабочих, идём в офис Яня. После 3х секундной драки отправляем его к родной семье, мы буквально убиваем его у стены на которой нарисовано это синее дерево и понимаем одно Чувство мести никогда не заканчивается. Все, что делает наш герой, это тяжело вдыхает. Но.. могли ли события пойти по другому пути?

У-дэ

Чтобы познать У-дэ, нужно понять врага, нужно понять и простить его. Вы должны пощадить его… и это то, что мы и будем заниматься. И более того, мы получим Талисманы, и приобретём каждую из Ценностей.

Фахар сошел с ума от наркотиков, но он знал Гуманизм.

Шон хотел быть самым могущественным существом в мире, но он Уважал своего отца и своих противников.

Куроки не могла простить себя за убийство сестры, но она безгранично Мудра.

Цзиньфэн предала Хранителей ради власти, но она Справедлива. И все же, она единственный персонаж, на которого Главный Герой не смотрит, так как больше всех виновата она. Она ничего не хотела, она просто решила предать Хранителей.

И, наконец, Янь, который хотел отомстить так же, как и мы. Так же, как и мы — он мстил за свою семью. Янь тоже пытался познать У-дэ, но у него не получилось, он просто не смог принять настоящее и простить своего Сифу, он поддался чувству мести и убил нас. Но в то же время он Искренен.

После того, как мы получили все Талисманы и пощадили Яня, мы познаем У-дэ. Мы преодолеваем чувство Мести, позволяем Яню, как он думает, победить нас. Но в отличие от нас, он никогда не сможет познать У-дэ, потому что не смог простить ни нас, ни нашего отца. Пока мы смогли простить даже его.

Познаем У-дэ, забираемся на гору, видим дракона, и наконец — наш главный герой, спустя столько лет спокойно выдыхает.

После титров мы видим, что главный герой стал Сифу и открыл свою Угуань.

Конец.

Послесловие

На самом деле, несмотря на то, что лор и история Sifu очень крутая и подробная, она конечно оставляет вопросы. Например, кто дал Хранителям и Алхимикам Талисманы? Откуда у нашего отца Древний Кулон? Что насчет ученика Шона?

Что ещё за талисман указан на скрижалях Алхимиков?

Что происходит с Пятеркой после их пощады? Кто-нибудь из Алхимиков еще жив? А из Хранителей? В любом случае, думаю, на эти вопросы ответит DLC, которое, если я правильно понимаю, должно выйти в мае.

Всем огромное спасибо за прочтение, не забудьте поставить лайк видео и написать комментарий, а ещё вы можете задонатить мне (если что — супер спасибо!!!) и Адьос!

#Sifu #Sloclap #Сифу #Шифу #Сюжет #лоригры #Лор


 

Источник

Читайте также