Картина открывается нам статичным планом, который подчёркивает симметрия. Создатели рассказывали, как вдохновлялись киноязыком Уэса Андерсона и в частности » Отелем «Гранд Будапешт»», что показательно т.к. картинка часто использует вычурную плоскость и симметрию.
Далее действо перелетает на рабочее место сотрудника миграционной службы.
ATTENTION! SPOILERS!
Обращая внимание на фотографию своей семьи и кулона оставленного девушкой своему «солдатику», сотрудник сжалился и пропустил «жену» выше обозначенного персонажа.
Вот и всё, что я смог разглядеть в коротком метре Никиты Ордынского. Если вы заприметили что-то ещё, с радостью посмотрю на кадры в комментариях! Засим откланиваюсь и спасибо за внимание.
Источник: DTF