Первый эпизод Final Fantasy VII Remake выходит на PS4 уже 10 апреля и в сети появляется всё больше подробностей об игре, включая превью журналистов и публичную демоверсию.
Руководитель разработки Тэцуя Номура тем временем дал интервью сразу двум японским изданиям — Famitsu и 4Gamer. Мы выбрали из них их главное.
- Главная композиция ремейка Hollow по жанру близка к року, а по мелодичности призвана напоминать о дождливом дне. Таким подходом разработчики намеревались передать чувства Клауда. При этом Номура не хотел, чтобы настроение песни менялось из-за разных языков, поэтому они записали только английскую версию с исполнителем группы Survive Said The Prophet.
- Первым изменили дизайн Баррета — он стал для команды своего рода гайдлайном того, насколько реалистичными могут быть герои в ремейке. А облик Реда XIII, к примеру, остался прежним — разработчики только поменяли его основное оружие на ошейник, потому что он заметнее.
- Образ Роше, нового персонажа в FFVII Remake, в ранних версиях был грубее. Позже героя слегка подкорректировали под его легкомысленный характер.
- В игре полно других персонажей, но они в основном появляются за пределами основного сюжета.
- Реалистичная графика, которая во многом сохраняет деформированный тон, который был присущ версии 1997 года.
- Боевую систему несколько раз переделывали — в итоге студия остановились на неком гибриде Final Fantasy XV и оригинала со шкалой ATB.
- Разработчики добавили новых врагов — в частности, летающих и много мини-боссов. Каждый герой по-своему эффективен в разных ситуациях. Разработчики рассчитывают на то, что игроки будут постоянно экспериментировать с боевой системой.
- Для дополнительного погружения и создания атмосферы во время битв авторы записывали много строчек диалога. Иногда у них было до девяти сессий звукозаписи с несколькими студиями в неделю. Номура считает, что это может быть его первый проект с таким большим количеством текста и озвучки.
- Первый эпизод затрагивает только те события, которые происходят в Мидгаре. Однако из-за новых сюжетных сцен и событий основной сюжет стал больше.
- Номура уверяет, что игра не заканчивается через несколько часов и в ней есть чем заняться. Команде даже пришлось вырезать часть контента — и даже с учётом этого ремейк выходит сразу на двух дисках Blu-ray.
- Размер побочного контента сопоставим с основной кампанией. Много локаций, в том числе новых, а для исследования некоторых мест можно брат транспорт.
- В ремейк добавили дополнительные сцены, которые лучше раскрывают героев. В пример Номура приводит момент, когда Клауд посещает родителей Джесси и ужинает вместе с ними. Помимо этого разработчики расширили историю остальных участников отряда «Лавина»
- Ремейк не переписывает историю оригинала — он вносит некоторые изменения, но в целом остаётся верен своим корням. Команда хочет угодить как фанатам игры 1997 года, так и новичкам, которые впервые познакомятся с серией.