Расширение «Остров Ики» для игры «Призрак Цусимы»

Разбор DLC и моё мнение о нём.

Расширение «Остров Ики» для игры «Призрак Цусимы»

Именно сегодня, 17 июля, игре исполняется ровно 3 года. Поэтому пост задержался, и я хотел его выпустить к этой торжественной дате.

Многое из того, что привносит DLC, на мой взгляд, должно было быть доступно ещё в оригинальной игре. Я почти полностью завершил DLC на 100%, за исключением «режима легенд».

Содержание

Изменения боевой системы

Сказать, что боевая система кардинально изменилась, нельзя. Однако, произошли некоторые изменения.

Во-первых, появилась возможность разгоняться на лошади и сбивать противников с ног. Этот навык стал отдельным древом прокачки.

Во-вторых, в игре появились два новых типа противников — Шаман и Сын маминой подруги.

Шаман владеет посохом и использует его, чтобы повысить стойкость противников, делая их блоки более прочными и трудными к пробитию, пока он находится поблизости.

Сын маминой подруги, конечно-же шуточное название, но отлично подходит.

Данный тип противника имеет способность переключаться между различными видами оружия, включая два меча или щит, а также алебарду. Это придает игре свежесть, поскольку заставляет игрока чаще менять свои стойки. Кроме того, если игрок сумеет пробить блок противника, есть небольшой шанс, что его оружие сломается, и противник мгновенно перейдет к другому виду оружия. Однако игрок не может полностью лишить противника оружия, сломав все его оружия.

Новые механики

Теперь в некоторых паркур-сегментах игры появляется возможность взаимодействовать с крюком-кошкой. Мы можем использовать его, чтобы разрушать определенные стены или препятствия, зацепив крюком и вытянув их. Это добавляет новые элементы в паркур-геймплей и позволяет игроку преодолевать препятствия с помощью этого интересного инструмента.




Добавили седельные сумки для коня. Это удобно, позволяет носить больше расходников. Если сесть на лошадь, при этом чего-то не имея, а это есть в сумке. Оно автоматически положится в инвентарь. Одна претензия — схерали этого не добавили ещё в основной кампании, в чём была проблема?

Гринд

Очевидно, что гринда меньше, чем в основной кампании (о благо), так-как это DLC. Часть гринда получился — ок, то-есть можно было-бы и без него, но он не бесит, так-что ладно. Другая часть, бесит своей невероятной однотипностью. И самый классный — тот который, решает проблему, не нужности многих доспехов и оберегов. Полный перечень (здесь не будет перечислен гринд, который итак присутствовал в основной кампании, только новый)

  • Испытание лучника (8 штук) — нормальный гринд. Во-первых, он решает проблему бесполезности доспеха Тадаёри, который можно получить за прохождение «истории древних героев». Суть испытания заключается в том, что нужно за определенное время подстрелить все фонарики, а доспех Тадаёри помогает благодаря своему бусту времени концентрации или замедлению времени при прицеливании. Благодаря этому, смысл в этом доспехе — появляется. За успешное прохождение испытания получаем оберег концентрации, который повышает время концентрации.
  • Святилища Ветра (4 штуки), новая вариация столпов чести. В каком-то роде, головоломка. Мы находим статую, возле неё стих, и должны по нему понять что сделать, чтобы пройти святилище, за что получим раскраску на доспех. Например, в случаи раскраски Охотника, надо спрыгнуть с горки, получить урон и вылечится. Также нужно одеть определённую броню, вот вам и пожалуйста, доспехов бесполезных — много, но скинов много не бывает. Выглядит прикольно, однотипно. Но раскраски которые мы получаем — моё почтение.

Конечно, скины вывозят только фан-сервисом, то-есть отсылками на другие игры Sony, но мне кажется большинству все равно.

  • Турнир на боккэнах (4 боя), что-то вроде доп. активности в лагере Фунэ. Суть в том что мы сражаемся с противником на количество ударов (4), кто первый их нанесёт — победил.

Проходится быстро, получаем припасы (что-то в районе 300 ). За финального противника, открывается торговец багряной краской (вау).

  • Рука помощи (3 штуки), какой-то чувак строит дом и мы можем ему помочь с ресурсами. Надо 3 раза в разных частях карты(что он там делает, если дом на одном месте — неизвестно). Профита с этого как я понял — нету.

  • Укрытия каких-либо тварей(3×3), игра добавила 3 вида укрытий животных, где надо поиграть на флейте с помощью гироскопа, за что мы получим — оберег.

Максимально не интересно и однотипно. Насколько мне удалось понять, планировалось что во время, того как Дзин гладит животное, он должен рассказать что-то интересное о своей маме. Но получилось так, что он просто невнятно что-то о ней рассказывал, но инфы это даёт — 0. За выполнение каждого, а это поиграть на флейте: оленям, котам, обезьянам. Получаем какие-то обереги, но после прохождения этого всего, чего-то нового и крутого в инвентаре, я не обнаружил. Спасибо мама Дзина, что научила его играть на флейте и дала этим нам 9 бесполезнейших активностей. Вот скрины животных шо-ле.

  • Хороший тон (5 штук), не буду ничего объяснять. Обосраные записки этим всё сказано.
  • Истории Ики (25 штук), ещё записки…
  • Знамёна клана Сакай (30 штук), знамёна Сасимоно, но другого цвета. Тоже дерьмо как и знамёна Сасимоно впрочем.
  • Воспоминания об отце (5 штук), показывает какой наш Отец плохой. Прикольно в плане раскрытия перса, но геймплейно бегаем, разговариваем — всё. Присутствует некоторое недопонимание сюжетного плана, но позже. Имеет право на жизнь.

На этом с гриндом всё. Стоит отметить что его тут было по-меньше, чем в основной кампании, да и бесил он по-меньше. Тех-же лагерей монголов, всего шесть, и то три из них — сюжетные. Так-что тут больше хвалю, нежели ругаю. Но записки и знамёна — чистейший пиздец, интересно когда мы доживём, чтобы этого дерьма не было-бы в open-world играх.

Сюжет/История Кадзумасы Сакая

DLC повествует об острове Ики, где произошли события, связанные с отцом Дзина, Кадзумасой Сакаем. Кадзумаса был самураем, который отправился на остров Ики по приказу Дзито, чтобы усмирить бандитов и пиратов. Однако, его действия только усугубили ситуацию, и он получил прозвище «Мясник».

События DLC могут разворачиваться как до, так и после основной кампании, по желанию игрока. Однако, более аутентичным будет после основной кампании, когда Призрак завершит свои дела на Цусиме и станет изгоем среди самураев. В этот момент ему нечего не мешает отправиться на остров Ики. Так-как с Цусимы монголы прогнаны или убиты, так-что пора идти за другими. Монголы и шаман Орлица становятся причиной его путешествия. С точки зрения геймплея, я крайне рекомендую играть в DLC, только после основного сюжета, так-как сложность в сравнении с основным сюжетом заметно повысила градус.

Призрак попадает на остров Ики после кораблекрушения и попадает в плен к Орлице, которая опоит его ядом. В течение всего DLC он переживает психоделические трипы. Это дополнение хорошо работает на раскрытие главного героя и показывает его взаимодействие с отцом во воспоминаниях. Оно также немного раскрывает личность Кадзумасы.

Единственное чего я так и не понял, почему Дзин вообще так себя пилит из-за смерти отца? Если ещё в детстве осознавал что Кадзумаса поступает далеко не хорошо.

Больше что-то говорить — будет лишним. Оставлю главные сюжетны твисты для самостоятельного ознакомления.

Интересные миссии и о чудо вариативности

Мне очень понравились миссии древних героев в DLC, их всего две, но сделаны они ахеренно.

Первая повествует о пирате с мартышкой, которой он скармливал плоть своих жертв. Мы будем искать его доспехи. Мы попадём в его пещеру, где будет дофига обезьян. Даже как-то страшно становиться местами. А финальная дуэль с пиратом — то, чего я ожидал от финальной битвы с Хотун-ханом. На максимальном уровне сложности некоторые его атаки убивают с одного удара. Да и в общем, получилось потно. А самое главное, то-что мы получаем в награду, того стоит.

Доспехи Саругами и вправду делают то, чего я хотел от всех доспехов, которые мы получаем за «историях древних героев» в основной кампании. Они меняют геймплей. Одев эти доспехи ты начинаешь играть по-другому. Именно это должно быть сутью разных доспехов. В этих доспехах мы должны отыгрывать от идеальных парирований, так-как обычное отключается только идеальное. Но зато мы при проведении идеального парирования мы убиваем врага и ещё двоих С одного УДАРА. Да и в общем, движения Дзина в этом облачении выглядят необычно.

Вторая история о наследии Кадзумасы Сакая — конных доспехах. Сначала надо по стелсу заползти в деревню и подслушать старика, который знает, где они. После отправится на затонувший корабль, пройти далеко не лёгкую секцию из паркура. Забрать доспехи. В ней наш конь наносит больший урон при конной атаке с разгона, да и вообще выглядит устрашающе.

Также в DLC есть дополнительные задания. Рассматривать их не вижу смысла. Однако об одном расскажу. Называется «Призрак Ики». Рассказывать содержание сюжетного плана не буду. Но хочу обратить ваше внимание на стычку с Змеем контрабандистом, который когда-то сталкивался с нашим отцом в битве. И если при диалоге с ним дерзить ему, то будет дуэль, а также не самый прикольный исход квеста. Но если не дерзить Змею и стараться договориться, то получится мирное разрешение ситуации. Так-что да, вариативность существует в этой игре просто только в DLC, да и то таких дополнительных заданий с выбором всего несколько.

Общее мнение

DLC меня порадовало, в отличии от большинства дополнительного контента для open-world игр, который просто заново использует, все что было в основной игре, то тут имеются пускай не кардинальные, но изменения, который как ни как, но освежают геймплей.

Не хочу много разглагольствовать, просто скажу, что DLC отличное. И могло стать ещё лучше, если бы часть гринда вырезали бы к чертям.

Получился такой относительно короткий пост, ну а что тут попишешь. Спасибо всем кто читает, комментирует. Жду любой feedback как обычно.

Всем хороших игр и аниме 😀

 

Источник

для, игры, Ики, остров, призрак, расширение, Цусимы

Читайте также