Ранние черновики: братья Руссо, сценаристы и актёры рассказали, какими могли бы быть последние «Мстители»

А также поделились историями со съёмок.

Ранние черновики: братья Руссо, сценаристы и актёры рассказали, какими могли бы быть последние «Мстители»

В честь годовщин «Войны бесконечности» и «Финала» братья Руссо поделились разными историями, фотографиями и записями со съёмок. Позже к ним присоединились сценаристы Кристофер Маркус и Стивен МакФили, Джеймс Ганн, Роберт Дауни младший и другие.

Пересказываем основные моменты из их историй — авторы рассказали, как снимались фильмы и от каких идей пришлось отказаться во время написания сценария.

«Война бесконечности»

  • В раннем черновике «Войны бесконечности» Танос в поисках камня силы атаковал Ксандар, где находился Nova Corps — межгалактический корпус воинов под руководством Новы. После этого супергерой должен был прилететь на Землю, предупредив Мстителей о грядущем вторжении. Nova Corps уже появлялся в «Стражах галактики» — а сам Нова, судя по всему, вскоре дебютирует в MCU.
  • Джеймс Ганн консультировал братьев Руссо, подсказывая им, как лучше отрежиссировать отрывки со Стражами. Он даже порекомендовал ему использовать трек Spinners — The Rubberband Man во время их появления.
  • Сцена первой встречи Стражей с Тором изначально длилась двадцать минут — в финальном монтаже её пришлось сократить.
  • В черновике Алая Ведьма и Вижн должны были сразиться с роем аутрайдеров — существ из битвы при Ваканде. В итоге они лишь встретились с лейтенантами Таноса в Эдинбурге.
  • Руссо отсняли несколько версий сцены спасения Доктора Стренджа. В одной из них Тони Старк направил на Стефана своих нано-роботов — так Доктор Стрэндж бы облачился в железный костюм с Оком Агамотто вместо реактора.

  • Сценаристы с самого начала хотели, чтобы в «Войне бесконечности» появился Красный череп — по их словам, это хорошо подчёркивало завершение фазы MCU и заодно ответило на вопрос, появится ли злодей в будущих фильмах.
  • «Умный Халк» из «Финала» изначально был в конце «Войны бесконечности» — герой должен был «вырваться» из брони Hulkbuster. Но сцена, по словам сценаристов, «не сработала», из-за чего «умного Халка» оставили для следующего фильма.

«Финал»

  • Братья Руссо рассказали про сцену с Чёрной вдовой, в которой героиня ела бутерброд с арахисовым маслом. Из-за того, что дубли снимались по несколько раз, рядом со столом стояло ведро, куда Скарлетт Йоханнсон сплёвывала хлеб — «чтобы ей не пришлось есть 14 сэндвичей». Также Кристофер Маркус рассказал, что операторы отсняли «огромное количество материала», где актриса делала бутерброды, и он «не мог поверить», что их вырезали их фильма.
  • «Костюм» потолстевшего Тора весил под 30 килограммов, из-за чего у Криса Хемсворта под конец съёмок заболела спина.
  • По словам сценаристов, сложнее всего было описывать сцены перемещения во времени — они должны были соответствовать контексту фильма. Для этого Маркус и МакФили консультировались с физиками.
  • Изначально Тор должен был попасть в Асгард вместе с Тони Старком — тот бы использовал костюм с функцией невидимости. Предполагалось, что Железный человек встретится с Хьёмдаллем, героем Идриса Эльбы — но в итоге от сцены отказались, так как между персонажами не было ничего общего. По этой же причине в «Финал» не стали включать совместную битву Воителя и Небулы против большого подводного монстра.
  • Стив Роджерс мог встретиться с Красным черепом, но с точки зрения сценария у героя не было нужды отправляться на Вормир.
  • По словам Маркуса, Капитан Америка не смог поднять Мьёльнир в «Эре Альтрона», потому что тогда он ещё не был достойным — ведь секрет о родителях Тони всё ещё был на его совести.
  • Роберт Дауни младший рассказал, что режиссёр Пол Томас Андерсон («Нефть», «Мастер») на премьере «Финала» заснял реакцию фанатов на фильм — чтобы запечатлеть объединяющую «силу кино».

Братья Руссо не уверены, вернутся ли они когда-нибудь к MCU, но и не отрицают такой возможности.

Мы получили потрясающий опыт — творческий и эмоциональный. Это лишь вопрос времени, когда мы найдём правильный материал.

Джо Руссо
режиссёр
 

Источник

Читайте также