Ранее создавались игры с графикой в размере 6,7 гб

Вспомнил тут про Remember Me — игру 2013 года, думаю дай поставлю поиграю. Смотрю в стиме вес — всего 6,7гб.
Первая мысль: Делали же раньше оптимизацию.
А потом вспоминаю, что там и системные требования в целом были достаточно низкие. Французы постарались с оптимизацией.
Играл в неё в 2013 году, на своём 3х-ядерном Athlon II x3 445 3.1Ghz (с разблокированным 4м-ядром превратившимся в Phenom II x4 b45 3.1Ghz), с 4гб оперативки, и на 8800gs с 384mb видеопамяти — игра шла на высоких настройках в разрешении 1440х900 и выдавала около 43-50 кадров.

Ранее создавались игры с графикой в размере 6,7 гб

Немного игрового процесса, десятилетней давности, записанного мной тогда на fraps:

На превью: лежащим на койке, мы можем наблюдать оптимизацию современных игр — Как ты там, братишка? *обезьяна с капельницей мем*

Кстати, у игры был не только отличный арт-дизайн, графика, и оптимизация. Но и неплохой саундтрек:

Но игровой процесс конечно у игры своеобразный — это сюжетное приключение, с элементами детектива и головоломки, и драками основанными на ритме и сборе эффективных цепочек боевых приемов.
Возможно из-за сложной, для меня прошлого, концепции боёв игра в своё время была мной опробована, но так и не пройдена до конца.
На сегодня же — планирую обязательно к ней вернуться ещё раз.

Кстати, получается боёвка чем-то похожа на недавнюю Hi-Fi Rush (хотя в неё я ещё не играл, сужу лишь по роликам, поэтому могу ошибаться). Правда в Hi-Fi для эффективности нужно лишь придерживаться ритма, и не нужно одновременно с этим составлять цепочки боевых приёмов для эффективного ведения боя, как в Remember Me.

Такие дела.

#rememberme #оптимизация #забытые_технологии_древних.

 

Источник

ГБ, графикой, игры, размере, Ранее, создавались

Читайте также