Отменённый в 2016 году инди-файтинг Rising Thunder продолжит существование как проект с открытым исходным кодом. В январе 2018 года разработчик Radiant Entertainment отдаст Rising Thunder: Community Edition в руки сообщества, которое будет вольно делать с игрой что угодно.
Rising Thunder была анонсировала для ПК в 2015 году командой людей с большим опытом в области файтингов. Основателями и директорами компании стали Том и Тони Кэннон (Tom, Tony Cannon), создатели серии турниров Evo. Продюсером выступил Сет Киллиан (Seth Killian) — чемпион и комментатор, который трудился в Capcom во времена разработки Street Fighter IV.
В марте 2016 года Radiant Entertainment была куплена Riot Games, разработчиком League of Legends. Вскоре после этого разработка Rising Thunder прекратилась. Поклонники игры долго и настойчиво просили выпустить проект, что и привело к решению опубликовать его исходный код.
Киллиан отметил, что финальная сборка Rising Thunder включает несколько улучшений, в том числе поддержку локальной офлайн-игры. Изначально можно будет поиграть только в режиме «клавиатура против контроллера». Но, по словам Киллиана, изменить схему управления с помощью внешних скриптов не должно составить особого труда.
Rising Thunder была файтингом, основанным на идее о том, что жанр для многих стал слишком сложным. Авторы решили упростить управление, чтобы в проект без проблем можно было играть на клавиатуре. Бойцами выступали роботы с настраиваемыми способностями и экипировкой.
Финальная сборка будет поставляться вместе с сервером, поэтому играть можно будет и по Сети. Впрочем, сервер народным умельцам ещё предстоит доработать.
Источник: 3DNews